Сущность и специфика системы управления качеством услуг

Финансы сегодня » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг » Сущность и специфика системы управления качеством услуг

Страница 12

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Еще по теме:

Система управления банковским кредитным риском
Управление рисками в Банке организуется органами управления Банка (Общим собранием акционеров, Наблюдательным советом, Правлением Банка) в соответствии с их полномочиями, определенными Уставом АСБ «Беларусбанк». Кредитный и Финансовый комитеты Банка осуществляют управление рисками в пределах полном ...

Сущность кредитного риска и его факторы
Кредитный риск представляет собой риск невыполнения кредитных обязательств перед кредитной организацией третьей стороной. Опасность возникновения этого вида риска существует при проведении ссудных и других приравненных к ним операций, которые отражаются на балансе, а также могут носить забалансовый ...

Общие правовые нормы, регулирующие кредитование юридических и физических лиц в России
Круг потенциальных заемщиков и займодавцев законом специально не ограничен, а вот кредитором по кредитному договору может быть только банк или иная кредитная организация, на что указывает ст. 819 ГК. Предметом займа выступают наличные деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, кредит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru