Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.
Еще по теме:
Перестрахование в представительстве Белорусского республиканского
унитарного страхового предприятия "Белгосстрах"
Перестрахование в представительстве Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия "Белгосстрах" по г. Могилеву регулируется Положением о порядке заключения и исполнения договоров страхования (далее по тексту Положение) на Белорусском республиканском унитарном страховом п ...
Инструменты денежно-кредитной политики
Эффективность монетарной политики в значительной мере зависит от выбора инструментов денежно-кредитного регулирования. Существуют различные их классификации. Прежде всего, они делятся на общие, влияющие на рынок ссудного капитала в целом, и селективные, предназначенные для регулирования определённы ...
Фондовые биржи
Следует отметить, что в Украине сети фондовых бирж как системы не существует. Наличие 10 организаторов торговли ведет к децентрализации формирования предложения и спроса на ценные бумаги, провоцирует процесс манипулирования ценами на рынке, обусловливает установление разных правил заключения и выпо ...