Сущность и специфика системы управления качеством услуг

Финансы сегодня » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг » Сущность и специфика системы управления качеством услуг

Страница 12

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Еще по теме:

Основные формы и виды кредита
1. Возвратность кредита означает необходимость своевре­менного возврата средств кредитору после завершения их ис­пользования в хозяйстве заемщика. Заемщик не может распоря­жаться полученным кредитом как своим собственным капита­лом. Он обязан вернуть полученную сумму путем перечисления соответствую ...

Понятие, роль и принципы формирования кредитного портфеля
Существует множество различных подходов к вопросу об определении понятия и сущности кредитного портфеля банка. Под портфелем следует понимать совокупность, набор, запас определенных материальных, финансовых, идейных или других параметров, дающих представление о характере, направлении, объеме деятел ...

Эффективность банковского надзора
Отечественной системе банковского надзора менее 15 лет. За это время она прошла значительный путь от становления до нынешнего состояния, когда в основном сформирована нормативная база, соответствующая международным требованиям, подобраны квалифицированные кадры, отлажена система взаимодействия регу ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru