Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.
Еще по теме:
Валютный контроль за деятельностью клиентов осуществляющих авансовые
платежи
В предыдущих двух главах были рассмотрены теоретические и практические основы банковского регулирования валютных операций, которые на сегодняшний день требуют некоторого совершенствования. В последнее время существенно возросли объемы денежных средств в иностранной валюте и в рублях, переводимых ре ...
Выводы
банк менеджмент маркетинг персонал Целью организации банковской деятельности является разработка, создание и обеспечение эффективного функционирования организационных структур, адекватных целям и задачам банковской организации в целом. Специфика банковской деятельности определяет набор необходимых ...
Теоретические аспекты социального страхования в Российской Федерации
2 июня 1903 года с высочайшего соизволения императора Николая II в Российской империи были введены «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности». Этот день ...