Сущность и специфика системы управления качеством услуг

Финансы сегодня » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг » Сущность и специфика системы управления качеством услуг

Страница 12

Современная система управления качеством банковских услуг должна оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, удовлетворение клиентов имеющимся уровнем качества услуг, а с другой – соблюдение экономических интересов банка, с учетом постоянной разработки новых форм обслуживания, нового пакета услуг, способных удовлетворять будущие потребности клиентов и будущие запросы качества.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Еще по теме:

Рекомендации по управлению банковскими операциями
В целях совершенствования пассивных операций, а также непосредственно депозитной политики банка, необходимо следующее: – исследуемый коммерческий банк должен иметь собственную депозитную политику, выработанную с учетом специфики его деятельности и критериев оптимизации этого процесса; – необходимо ...

Текущее положение дел в системе управления риском
Преобладающим видом деятельности ОАО "АКИБАНК" является кредитование. В общем объеме полученных доходов доля процентов по ссудам превышает 75%, в частности по ссудам, предоставленным клиентам некредитным организациям - 67,9% (по состоянию на 01 октября 2005 г). Эффективное управление порт ...

Прямые инвестиции иностранных банков в России
В России в целом на группу банков, контролируемых нерезидентами, приходится не более 10% всех активов банковской системы. Этот результат расчетов может несколько отличаться от данных, которые составляет Банк России, вследствие исключения из общих сумм по иностранным банкам показателей дочерних стру ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru