Для того чтобы купить квартиру, нужно ее оценить, собрать по ней комплект документов, заключить договор со страховой фирмой и уже тогда составлять договор купли-продажи.
4. Требования к квартире, оформляемой в ипотеку
Недвижимость, покупаемая в ипотеку, является залогом, и она должна соответствовать ряду требований:
· не ветхое жилье,
· не подлежит сносу,
· узаконенная перепланировка,
· подключение к коммуникациям,
· имеет в исправном состоянии двери, окна и крышу (для последнего этажа),
· не подходит жилье в коммуналках, «деревяшках» и в некоторых «хрущевках»,
· в квартире никто не должен быть прописан.
Страховка при ипотечной сделке оформляется сразу по трем направлениям: жизнь и трудоспособность заемщика, объект недвижимости и титул – юридическая чистота сделки.
Предварительный договор страхования заключается до выдачи кредита. После того как банк одобрит недвижимость, страховка оформляется на год и продлевается каждый год до полной выплаты кредита.
5. Оформление договора купли-продажи и расчет
После всех одобрений подписываются: кредитный договор, договор купли-продажи и договор страхования.
Для расчета с продавцом обычно используют аккредитив или сейфовую ячейку. Продавец получает к ним доступ после того, как банку предоставляются бумаги, что собственность полностью перешла к заемщику. В ряде банков существуют и другие способы расчетов, такие как «Расчет – в день сделки», не дожидаясь регистрации продажи в ФРС.
Еще по теме:
Добровольное медицинское страхование
Конституция РФ в статье 41 провозглашает право на охрану здоровья и медицинскую помощь, ставя его в один ряд с такими социальными правами, как право на пенсионное и социальное обеспечение, право на жилище, право на охрану материнства и детства. Экономические гарантии сами представляют собой систему ...
Организация управления банковскими рисками
Основной задачей регулирования рисков является поддержание приемлемых соотношений прибыльности с показателями безопасности и ликвидности в процессе управления активами и пассивами банка, то есть минимизация банковских потерь. Эффективное управление уровнем риска должно решать целый ряд проблем – от ...
Открытие и закрытие, ведение счетов юридических лиц в «Азиатско –
Тихоокеанском банке»
Для открытия расчетного счета юридическому лицу – резиденту в банк должны быть предоставлены следующие документы: o заявление на открытие счета; o заявление о предоставлении информации по телефону; o заявление с целью идентификации банком клиента – юридического лицо; o заявление подтверждающие свед ...