Для того чтобы купить квартиру, нужно ее оценить, собрать по ней комплект документов, заключить договор со страховой фирмой и уже тогда составлять договор купли-продажи.
4. Требования к квартире, оформляемой в ипотеку
Недвижимость, покупаемая в ипотеку, является залогом, и она должна соответствовать ряду требований:
· не ветхое жилье,
· не подлежит сносу,
· узаконенная перепланировка,
· подключение к коммуникациям,
· имеет в исправном состоянии двери, окна и крышу (для последнего этажа),
· не подходит жилье в коммуналках, «деревяшках» и в некоторых «хрущевках»,
· в квартире никто не должен быть прописан.
Страховка при ипотечной сделке оформляется сразу по трем направлениям: жизнь и трудоспособность заемщика, объект недвижимости и титул – юридическая чистота сделки.
Предварительный договор страхования заключается до выдачи кредита. После того как банк одобрит недвижимость, страховка оформляется на год и продлевается каждый год до полной выплаты кредита.
5. Оформление договора купли-продажи и расчет
После всех одобрений подписываются: кредитный договор, договор купли-продажи и договор страхования.
Для расчета с продавцом обычно используют аккредитив или сейфовую ячейку. Продавец получает к ним доступ после того, как банку предоставляются бумаги, что собственность полностью перешла к заемщику. В ряде банков существуют и другие способы расчетов, такие как «Расчет – в день сделки», не дожидаясь регистрации продажи в ФРС.
Еще по теме:
Общая характеристика ценных бумаг
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие имущественное право в форме титула собственности или имущественное право как отношение займа владельца документа к лицу, его выпустившему. Это документы, в которых отражаются требования к реальным активам (акциям, чекам, приватизац ...
Классификация страховых посредников по характеру основного вида
деятельности и характеру взаимоотношений со страхователем и страховщиком
Итак, можно выделить две основные категории страховых посредников: 1. специализированные страховые посредники, у которых операции по страхованию являются основным или одним из основных видов деятельности; 2. предприятия, которые при обслуживании клиентов по своим основным видам деятельности, не свя ...
Организация работы с денежной наличностью при использовании банкомата
Операции по загрузки и изъятию денежной наличности из банкомата осуществляется кассовыми работниками в количестве не менее двух человек, на одного из которых возлагаются контрольные функции. Ключи от банкомата передаются кассовому работнику, ответственному за обслуживания банкомата и работнику отве ...