Анализ кредитования в транскредитбанке

Финансы сегодня » Роль коммерческих банков в экономике » Анализ кредитования в транскредитбанке

Страница 1

Услуги корпоративным клиентам:

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредитование, в т. ч. вексельное

Размещение средств клиентов

Инкассация

Зарплатные проекты

Услуги частным клиентам:

Потребительское кредитование

Ипотечное кредитование

· Автокредиты

· Банковские карты

· Овердрафтное кредитование держателей банковских карт

· Вклады

· Переводы Western Union

· Покупка-продажа валюты

· Сейфовые ячейки

Частным клиентам

Предоставление розничных банковских услуг в настоящее время стало одним из самых динамично развивающихся направлений деятельности ТрансКредитБанка. При этом банк ориентируется как на совершенствование обслуживания сотрудников ОАО "РЖД" и других компаний - корпоративных клиентов, так и на оказание услуг всем группам населения.

Активно реализуются проекты по комплексному банковскому обслуживанию на территориях предприятий и выплате зарплаты их сотрудникам через банковские карты международных платежных систем. Для предприятий железнодорожной отрасли они имеют не только экономическое, но и важное социальное значение, т.к. позволяют обеспечить своевременную выплату зарплаты и предоставление востребованных услуг их сотрудникам, многие из которых имеют разъездной характер работы или трудятся на удаленных объектах. ТрансКредитБанк предоставляет работникам предприятий самые распространенные в мире банковские карты международных платежных систем, обеспечивает широкий и постоянно развивающийся комплекс услуг на их основе (краткосрочное кредитование до следующей зарплаты, информирование о движении средств на счетах, страховые услуги на льготной основе и иные).

ТрансКредитБанк активно развивает потребительское кредитование. Банком разработаны различные программы кредитования, в т. ч. специально ориентированные на сотрудников железнодорожной отрасли (овердрафтное кредитование по банковским картам, кредитование на текущие расходы, на покупку легкового автомобиля, на приобретение жилья).

Всем категориям клиентов предоставляется возможность доходного размещения средств во вклады, а также получения полного спектра наиболее востребованных услуг (расчетно-кассовое обслуживание, переводные операции, операции с ценными бумагами, валютообменные операции).

Корпоративным клиентам

Развитие клиентского бизнеса - одна из приоритетных задач ТрансКредитБанка. Сочетание продаж высококачественных банковских продуктов, конкурентных тарифов и индивидуальной работы с каждым клиентом позволило ТрансКредитБанку не только развить взаимовыгодные отношения с существующими клиентами, но и привлечь в последнее время значительное количество новых. В расширении клиентской базы основное внимание уделяется предприятиям транспортной инфраструктуры, а также отраслям и компаниям, имеющим постоянные деловые связи с ОАО "РЖД" и его филиалами.

В основу работы с корпоративными клиентами положен принцип комплексного оказания услуг, включая организацию расчетно-кассового обслуживания, разработку и сопровождение инвестиционных проектов, все виды кредитования, проведение операций с ценными бумагами и предоставление услуг работникам предприятий. Оперативному и четкому банковскому обслуживанию клиентов способствует системное совершенствование банковских технологий и улучшение условий обслуживания. ТрансКредитБанк постоянно ведет расширение продуктового ряда, обеспечивает внедрение специализированных продуктов и услуг, учитывающих специфику деятельности клиентов. Его специалистами проводятся бесплатные финансовые и юридические консультации по различным аспектам банковских операций, осуществляется доработка контрактов применительно к индивидуальным потребностям клиентов, адаптируются стандартные банковские продукты и процедуры.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Принципы банковского кредитования
Банковское кредитование осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования, которые представляют собой требования к организации кредитного процесса. К принципам кредитования относятся: а) возвратность; б) срочность кредитования; в) дифференцированность кредитования; г) обеспеченность кред ...

Права и обязанности сторон
Договор страхования двусторонний. Обязанностям одной стороны соответствуют права другой стороны. Обязанности каждой из сторон возникают до наступления страхового случая и после его наступления. Обязанностью страхователя до наступления страхового случая является обязанность уплачивать страховщику ст ...

Моделирование риска банкротства племзавод-колхоза имени 50-летия СССР
В процессе принятия решения о выдаче кредита помимо рейтинговой оценки целесообразно дать оценку возможного прогноза банкротства предприятия-заемщика. В теории мы рассмотрели несколько зарубежных и отечественных моделей прогнозирования банкротства. Но рынок зарубежных стран отличается экономическим ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru