Из таблицы 7 видно, что наибольшая вероятность наступления страхового случая у амбулаторного лечения, наименьшая – у безоперационного стационара.
Вопрос клиентской лояльности и выбора индивидуальным клиентом страховой компании является, бесспорно, важным при рассмотрении ДМС. Как показал опрос, наиболее значимым фактором при выборе страховщика является репутация страховой компании (90% опрошенных). Потребители, как правило, черпают ее из открытых источников информации, также обращая (в том числе и бессознательно) внимание на частоту упоминания бренда в рекламе (медийной, уличной и так далее). Таким образом, маркетинг бренда оказывает прямое воздействие на потенциальное привлечение клиента. При этом 78% опрошенных при выборе страховой компании исходили бы из советов «группы доверия» – родственников и близких знакомых; это свидетельствует о потенциально высокой эффективности вирусного маркетинга.
Для реализации нового страхового продукта необходимо рассчитать стоимость страхового продукта и разработать план его продвижения. Исходя из маркетингового плана компании могут быть использованы следующие методы продвижения и приняты следующие рекомендации.
Таблица 8 – Стратегия продвижения нового страхового продукта
Вид услуги |
Основной покупатель |
Методы продвижения |
Рекомендуемый минимальный объем продаж (на основе анализа прошлых лет) |
ДМС для корпоративных клиентов |
Предприятия Челябинска и Челябинской области |
1. Реклама в деловой литературе в виде статьи о пользе ДМС 2. Продвижение посредством встречи менеджеров по продвижению страховых продуктов с руководителями предприятия |
3000 полисов всего, из них на ДМС – 200 (в.т.ч. 150 – юридические лица, 50 – физические лица) |
ДМС для частных лиц |
Житель Челябинска или Челябинской области с достатком выше среднего |
1. Реклама на радио, телевидении, в печатных изданиях 2. Рекламные плакаты в медицинских учреждениях города 3. Подписание конрактов о сотрудничестве с частными клиниками города (Лотос, Днк-клиник и др.) |
Данные таблицы 8 говорят о том, что стратегию продвижения нового страхового продукта следует разделить на 2 направления – для юридических и физических лиц, при этом прогнозные объем продаж, рассчитанный на анализе объемов прошлых лет, составляет соответственно 150 и 50 полисов.
Рассмотрим какой эффект ожидается от внедрения нового продукта.
Еще по теме:
Содержание депозитного договора, права и ответственность сторон. Виды и
режимы счетов, открываемых в банке клиентам
Внесение средств на срочный депозит оформляется специальным договором банковского вклада (депозита), который обязательно должен составляться в письменной форме. Банки самостоятельно разрабатывают форму депозитного договора, которая по каждому отдельному виду вклада (депозита) носит типовой характер ...
Концептуальные основы модернизации медицинского
страхования
,Целью модернизации ОМС является обеспечение условий устойчивого финансирования медицинских организаций для предоставления населению бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить сл ...
Значение, перспективы и предложения по улучшению рынка акций
в Республике Казахстан
Безусловно, сегодня фондовый рынок может быть источником капитала для предприятий - через механизм IPO. Но для этого компаниям надо пересмотреть свое отношение к фондовому рынку в Казахстане, а государству оказать бизнесу помощь в этом конкретными мерами, которые были бы направлены на стимулировани ...