Разработка страховогопродукта ЗАО страховая компания «Спассские ворота»

Финансы сегодня » Анализ деятельности страховой компании "Спасские ворота" » Разработка страховогопродукта ЗАО страховая компания «Спассские ворота»

Страница 1

Деятельность страховщика по добровольному страхованию предполагает создание лучших условий и качества оказываемой застрахованным медицинской помощи в дополнение к обязательному страхованию.

В последние годы добровольное медицинское страхование (ДМС) развивается особенно быстро, адаптируясь к изменениям требований к качеству медицинской помощи.

Добровольное медицинское страхование может быть коллективным и индивидуальным. При коллективном страховании страховые полисы приобретаются работодателями, которые выбирают условия полиса по желанию своих служащих, страхуя иногда и членов их семей. При этом могут устанавливаться ограничения по количеству человек, принимаемых на страхование, размеру оплачиваемых услуг, количеству обращений за медицинской помощью в течение года.

Индивидуальные страховые полисы покупаются отдельными лицами. ДМС дополняет государственные программы, в частности, устанавливая свободу выбора платы за страхование или гарантию лечения у выбранного врача. Проведение ДМС основывается на договоре, заключенном на основе правил страхования, разработанных страховщиком. Размер взноса устанавливается страховщиком в зависимости от состояния здоровья застрахованного или группы застрахованных (вероятности наступления страхового события и длительности необходимого лечения), а также тарифов на медицинские услуги, необходимые для данного контингента и предоставляемых по конкретному договору.

В Законе Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» предусматривается право каждого гражданина на выбор медицинской страховой организации, медицинского учреждения и врача. Хотя на практике реализация данного права ограничена. Страховая организация предлагает своим застрахованным (страхователям) конкретный перечень медицинских учреждений и оказываемых услуг. Значит, выбирая страховщика, страхователь выбирает и конкретные медицинские учреждения. Возможность получения медицинской помощи в другом медицинском учреждении не всегда может быть обеспечена выбранным страховщиком. Выбрав медицинское учреждение, застрахованный может терять при этом право выбора страховщика.

Рынок медицинских услуг в России остается по-прежнему «рынком продавца»: ограниченное число хороших клиник и привилегированное положение отдельных узкоспециализированных медицинских учреждений препятствует развитию конкуренции, повышению качества услуг. Страховые компании не всегда могут реально защитить интересы страхователей, поскольку претензии к медикам чреваты расторжением договора между страховщиком и медицинским учреждением, так как последние не испытывают недостатка в партнерах. С некоторых пор во многие престижные медицинские учреждения можно попасть, только имея страховой полис.

Эффективность работы страховой компании по ДМС в значительной степени определяется медицинской базой, которая обслуживает застрахованных. Поэтому ограничения по учредителям страховой организации и по доле акций, принадлежащих медицинским учреждениям, предусмотренные ст. 14 Закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (не выше 10% общего пакета акций), не должны касаться добровольного медицинского страхования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Анализ состояния основных индикаторов рынка акций
Основными индикаторами рынка акций являются: индекс KASE, объем торгов и капитализация рынка акций. Начнем с индекса KASE. Данный индекс представляет собой отношение рыночных цен акций, входящих в представительский список индекса на дату его составления, к ценам акций этого списка на определенную д ...

Составление реструктурированного по срокам баланса
Измерение и оценка состояния ликвидности предполагает создание в кредитной организации специальной информации. Основу такой информации составляет разработочная таблица (реструктурированный по срокам баланс), предназначенная для управления ликвидностью. Для составления ежедневного реструктурированно ...

Возможности использования новых услуг в КБ «БФГ-Кредит»
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции коммерческий банк «БФГ-Кредит» не может полагаться только на уже существующие в банке продукты. Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных банковских продуктов. И конкуренты приложат максимум усили ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru