Успешно стартовали в мае 2009 года продажи инновационного для компании комплексного продукта «Авто Помощь», который обеспечивает высокий уровень сервиса: услуги аварийного комиссара, эвакуацию в случае аварии или поломки, техпомощь на дороге и вызов скорой помощи. Первоначально продукт был предложен только жителям столичного региона, а с декабря 2009 продается и в Санкт-Петербурге.
За 8 месяцев было продано 11.713 полисов и собрано 26 млн. руб.
В декабре 2009 года Страховая группа «Спасские ворота» завершила подготовку к запуску еще одного нового продукта полиса «Зеленая карта». С 1 января 2010 года, когда 12 российских страховых компаний, включая Страховая группа «Спасские ворота», стали полноправными членами международной системы страхования автогражданской ответственности «Зеленая карта», компания приступила к продажам этого продукта, предлагая его в первую очередь частным лицам.
За 2009 год 169 страховых компаний, имеющих лицензию по ОСАГО, собрали страховые премии в размере 81 млрд. 366 млн. руб. Страховая группа «Спасские ворота» снова заняла лидирующее второе место в рейтингах, уступая только системе Росгосстраха. На долю первых десяти по объему сборов участников в 2009 году пришлось 60,7% всех поступлений по автогражданке, что практически на том же уровне, что и годом ранее (61,6%). Доля сборов первых 30 компаний составляет 75% рынка ОСАГО.
В 2009 году Страховая группа «Спасские ворота» перевыполнила намеченный план на 5%, собрав страховых премий по ОСАГО на сумму 6 млрд. 802 млн. руб. Если сравнить с 2007 годом, сборы увеличились на 13,5%, при том, что этот сегмент страхового рынка в стране вырос за год всего на 10,3%. Доля Страховой группы «Спасские ворота» в этом сегменте страхового рынка составила 8,36%.
В 2009 году премии по страхованию имущества физических лиц занимали около 40% российского страхового рынка, при этом большая часть из них приходится на страхование КАСКО.
В портфеле компании на страхование имущества граждан приходится 44%. Основная часть от этой доли (88%) страхование автотранспорта.
Основной канал продаж страхования имущества физических лиц (квартир, индивидуальных строений) агентская сеть. Продажи активно развиваются в продающих подразделениях с качественной агентской сетью.
Большой вклад в сборы по имуществу физических лиц в 2009 году внесло ипотечное страхование, которое развивалось благодаря сотрудничеству с банками.
Квартиры. Сборы по этому направлению составили 331 млн. руб., что на 48% больше по сравнению с 2008 годом. По страхованию индивидуальных строений собрано 664 млн. руб., что почти на треть больше, чем в 2007 году. Общие сборы по ипотечному страхованию (комплексное страхование заемщиков от несчастных случаев и болезней и страхование залогового имущества) составили 3 млрд. 88 млн.руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2007 году. 96% застрахованных объектов по ипотечному страхованию - квартиры, 4% приходятся на дома и земельные участки.
Сборы по ипотечному страхованию в части страхования имущества (без учета страхования от несчастных случаев и болезней) составили 713 млн. рублей.
Еще по теме:
Классификация потребительских кредитов
Потребительский кредит существует в двух формах - «прямой потребительский кредит (без посредничества торговых фирм, например, в виде кредитных карт, платежных карт); с поручительством торговых фирм (банк заключает договор с торговой фирмой о кредитовании ее покупателей, а фирма берет на себя поручи ...
Необходимость и предпосылки образования Фонда социальной защиты населения,
его задачи и функции
В Беларуси система социального страхования в современном его понимании существует сравнительно недавно. До 1921 года в республике существовала система социального обеспечения, финансируемая, главным образом, из государственного казначейства. В начале 1922 года Советом Народных Комиссаров Беларуси б ...
Влияние кредитных рисков на ипотечное кредитование
Кредитный риск – потенциальные потери, в случае невозврата заемщиком кредита. Невозврат кредита не является неожиданностью при ипотечном кредитовании. Потери в случае невозврата могут быть вызваны как общеэкономическими (общее падение цен на недвижимость), так и субъективными причинами, носящими не ...