Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Финансы сегодня » Анализ деятельности страховой компании "Спасские ворота" » Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Страница 3

Успешно стартовали в мае 2009 года продажи инновационного для компании комплексного продукта «Авто Помощь», который обеспечивает высокий уровень сервиса: услуги аварийного комиссара, эвакуацию в случае аварии или поломки, техпомощь на дороге и вызов скорой помощи. Первоначально продукт был предложен только жителям столичного региона, а с декабря 2009 продается и в Санкт-Петербурге.

За 8 месяцев было продано 11.713 полисов и собрано 26 млн. руб.

В декабре 2009 года Страховая группа «Спасские ворота» завершила подготовку к запуску еще одного нового продукта полиса «Зеленая карта». С 1 января 2010 года, когда 12 российских страховых компаний, включая Страховая группа «Спасские ворота», стали полноправными членами международной системы страхования автогражданской ответственности «Зеленая карта», компания приступила к продажам этого продукта, предлагая его в первую очередь частным лицам.

За 2009 год 169 страховых компаний, имеющих лицензию по ОСАГО, собрали страховые премии в размере 81 млрд. 366 млн. руб. Страховая группа «Спасские ворота» снова заняла лидирующее второе место в рейтингах, уступая только системе Росгосстраха. На долю первых десяти по объему сборов участников в 2009 году пришлось 60,7% всех поступлений по автогражданке, что практически на том же уровне, что и годом ранее (61,6%). Доля сборов первых 30 компаний составляет 75% рынка ОСАГО.

В 2009 году Страховая группа «Спасские ворота» перевыполнила намеченный план на 5%, собрав страховых премий по ОСАГО на сумму 6 млрд. 802 млн. руб. Если сравнить с 2007 годом, сборы увеличились на 13,5%, при том, что этот сегмент страхового рынка в стране вырос за год всего на 10,3%. Доля Страховой группы «Спасские ворота» в этом сегменте страхового рынка составила 8,36%.

В 2009 году премии по страхованию имущества физических лиц занимали около 40% российского страхового рынка, при этом большая часть из них приходится на страхование КАСКО.

В портфеле компании на страхование имущества граждан приходится 44%. Основная часть от этой доли (88%) страхование автотранспорта.

Основной канал продаж страхования имущества физических лиц (квартир, индивидуальных строений) агентская сеть. Продажи активно развиваются в продающих подразделениях с качественной агентской сетью.

Большой вклад в сборы по имуществу физических лиц в 2009 году внесло ипотечное страхование, которое развивалось благодаря сотрудничеству с банками.

Квартиры. Сборы по этому направлению составили 331 млн. руб., что на 48% больше по сравнению с 2008 годом. По страхованию индивидуальных строений собрано 664 млн. руб., что почти на треть больше, чем в 2007 году. Общие сборы по ипотечному страхованию (комплексное страхование заемщиков от несчастных случаев и болезней и страхование залогового имущества) составили 3 млрд. 88 млн.руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2007 году. 96% застрахованных объектов по ипотечному страхованию - квартиры, 4% приходятся на дома и земельные участки.

Сборы по ипотечному страхованию в части страхования имущества (без учета страхования от несчастных случаев и болезней) составили 713 млн. рублей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru