Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Финансы сегодня » Анализ деятельности страховой компании "Спасские ворота" » Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Страница 5

Все более популярным становится страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. Сбор премии в 2009 году по этому продукту составил около 45 млн.руб., что на 35% больше премии, собранной в 2007 году.

Год

Млн.руб.

Рисунок 12 – Динамика сборов по добровольному медицинскому страхованию, млн.руб.

В 2009 году сборы компании в этом сегменте значительно выросли, в основном, за счет активной работы по продукту “Ипотека”, включающему в себя риск смерти и инвалидности заемщика по ипотечному кредиту в результате несчастного случая или болезни. Количество договоров, заключенных в 2009 году - 11.500, что почти в два раза превышает количество договоров 2007 года (6.524).

В 2009 году в Страховую группу «Спасские ворота» произошли существенные изменения в сфере качества клиентского обслуживания.

Управлением качества обслуживания клиентов, созданным в начале 2009 года на базе Отдела качества, были разработаны новые процедуры по измерению и совершенствованию качества обслуживания клиентов.

Были разработаны и внедрены новые стандарты качества обслуживания клиентов.

Усовершенствована система обработки звонков, не дошедших до адресата, которая гарантирует, что в течение строго фиксированного времени клиент получит подробную консультацию специалиста.

В Центре выплат в Москве введена в эксплуатацию новая электронная система управления очередями, позволяющая в режиме реального времени управлять потоками клиентов, а также осуществлять мониторинг и подробный анализ загруженности операторов Центра выплат.

Была внедрена Система мониторинга показателей, характеризующих качество клиентского обслуживания и восприятие компании ее клиента ми, в том числе «мистери шоппинг», опросы клиентов.

Мировой финансовый кризис заставил руководство компании внести существенные коррективы в тактику, но не в стратегию развития. В стратегии ничего существенно меняться не будет. Наша стратегия - это прибыльный рост за счет розничных продуктов. Компания будет развиваться, как и развивались всегда, в секторе розничных продаж, что укрепляет уверенность в завтрашнем дне.

В кризисной ситуации на первый план выходит технология. Мы тщательно проанализировали все наши процессы и технологии и увидели, какое колоссальное количество внутреннего ресурса имеется в компании. Высвободившиеся ресурсы следует направлять на новые проекты и задачи. В кризис основной задачей для компаний становится удерживание клиента -приток с рынка сокращается, значит, надо сохранить каждого, кто уже есть. А это уже «война технологий», борьба за качество услуг, которая должна стать одним из главных направлений работы в 2010 году. Планируется продолжить оптимизацию бизнес-процессов компании, в том числе используя опыт акционеров АХА Group.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru