Все более популярным становится страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей. Сбор премии в 2009 году по этому продукту составил около 45 млн.руб., что на 35% больше премии, собранной в 2007 году.
|
|
Рисунок 12 – Динамика сборов по добровольному медицинскому страхованию, млн.руб.
В 2009 году сборы компании в этом сегменте значительно выросли, в основном, за счет активной работы по продукту “Ипотека”, включающему в себя риск смерти и инвалидности заемщика по ипотечному кредиту в результате несчастного случая или болезни. Количество договоров, заключенных в 2009 году - 11.500, что почти в два раза превышает количество договоров 2007 года (6.524).
В 2009 году в Страховую группу «Спасские ворота» произошли существенные изменения в сфере качества клиентского обслуживания.
Управлением качества обслуживания клиентов, созданным в начале 2009 года на базе Отдела качества, были разработаны новые процедуры по измерению и совершенствованию качества обслуживания клиентов.
Были разработаны и внедрены новые стандарты качества обслуживания клиентов.
Усовершенствована система обработки звонков, не дошедших до адресата, которая гарантирует, что в течение строго фиксированного времени клиент получит подробную консультацию специалиста.
В Центре выплат в Москве введена в эксплуатацию новая электронная система управления очередями, позволяющая в режиме реального времени управлять потоками клиентов, а также осуществлять мониторинг и подробный анализ загруженности операторов Центра выплат.
Была внедрена Система мониторинга показателей, характеризующих качество клиентского обслуживания и восприятие компании ее клиента ми, в том числе «мистери шоппинг», опросы клиентов.
Мировой финансовый кризис заставил руководство компании внести существенные коррективы в тактику, но не в стратегию развития. В стратегии ничего существенно меняться не будет. Наша стратегия - это прибыльный рост за счет розничных продуктов. Компания будет развиваться, как и развивались всегда, в секторе розничных продаж, что укрепляет уверенность в завтрашнем дне.
В кризисной ситуации на первый план выходит технология. Мы тщательно проанализировали все наши процессы и технологии и увидели, какое колоссальное количество внутреннего ресурса имеется в компании. Высвободившиеся ресурсы следует направлять на новые проекты и задачи. В кризис основной задачей для компаний становится удерживание клиента -приток с рынка сокращается, значит, надо сохранить каждого, кто уже есть. А это уже «война технологий», борьба за качество услуг, которая должна стать одним из главных направлений работы в 2010 году. Планируется продолжить оптимизацию бизнес-процессов компании, в том числе используя опыт акционеров АХА Group.
Еще по теме:
История развития института доверительных операций
Известно, что институт доверительной собственности зародился в период раннего средневековья (XII-XIII вв.) в Англии. Причины возникновения доверительной собственности сводятся к одной мысли - в определенных исторических условиях для отношений собственности стала выгодной такая конструкция, когда им ...
Общие правовые нормы, регулирующие кредитование юридических и физических лиц
в России
Круг потенциальных заемщиков и займодавцев законом специально не ограничен, а вот кредитором по кредитному договору может быть только банк или иная кредитная организация, на что указывает ст. 819 ГК. Предметом займа выступают наличные деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, кредит ...
Сущность медицинского страхования
Статьей 1 Закона РФ от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 1499-1) определено, что медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Медицинское страхование осуществляется в двух вид ...