Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Финансы сегодня » Анализ деятельности страховой компании "Спасские ворота" » Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Страница 6

Кризис открывает новые возможности для такой ритейловой компании, как Страховая группа «Спасские ворота». На рынке труда, безусловно, высвободится большое количество людей, которые могут быть ей полезны. Поскольку в наибольшей степени полезны компании продавцы, то с целью их привлечения еще в декабре 2009 года была разработана и успешно реализуется программа по привлечению новых агентов с рынка. Компания продолжит инвестирование в собственную продающую сеть и будет поддерживать развитие тех филиалов, которые дают хороший результат.

Изменившиеся условия требуют адаптации страховых продуктов для работы в новых условиях, когда рынок сжимается и все труднее находить новых клиентов. Но компания ни при каких условиях не пойдет по пути ценового демпинга и не станет ориентироваться на самого слабого игрока на рынке даже, если им окажется конкурент с очень известным именем. Страховая группа «Спасские ворота» всегда при расчете тарифов исходит из принципа их достаточности для покрытия обязательств и не откажется от этого и в 2010 году.

В современных обстоятельствах очень важным становится развитие продаж продуктов, не относящихся к автострахованию. Рынок сжимается неравномерно, и в этой связи компания будет направлять усилия агентов на страхование дач, квартир, добровольное медицинское страхование - в том числе, для частных лиц, а не только для корпораций. Сотрудники будут прилагать все усилия, чтобы полис можно было приобрести во всех городах, где присутствует наша компания. Таким образом, основная задача компании в следующем году - продажа тех продуктов, которые мы продавали традиционно, плюс расширение спектра услуг, в первую очередь, для физических лиц.

В страховании имущества юридических лиц стоит сложная задача _ сохранить и по возможности привлечь новых клиентов по крупным индустриальным рискам и активно развить страхование мелкого и среднего бизнеса. Безусловно, компания будет участвовать во всех крупных конкурсах по страхованию юридических лиц, тем более, что сейчас страхователи начнут с особой тщательностью подходить к отбору страховщиков.

После 1 марта 2010 страхователи получили возможность обращаться за выплатами по ОСАГО в свою компанию.

В 2010 году компания продолжит совершенствовать свой сайт в интернете с тем, чтобы превратить его в дополнтельный канал продаж, позволяющий страхователю буквально «в три клика» самостоятельно оформить через интернет договор КАСКО, ОСАГО, квартиры или дачи. Новые каналы продаж должны расшириться и за счет внедрения технологий телемаркетинга.

Таким образом, анализ страховой деятельности Страховой группы «Спасские ворота» показал, что самые низкие темпы динамики и низкая востребованность со стороны потребителей наблюдаются у страхового продукта ДМС, что говорит о необходимости совершенствования данной услуги путем введения нового страхового продукта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Система обязательного медицинского страхования в России
В 2001 году был принят Закон "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", который вступил в силу с 2003 г. Основная задача по реализации закона была возложена на Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Целью введения обязательного медицинского страхования ( ...

Возможности использования новых услуг в КБ «БФГ-Кредит»
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции коммерческий банк «БФГ-Кредит» не может полагаться только на уже существующие в банке продукты. Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных банковских продуктов. И конкуренты приложат максимум усили ...

Формы обеспечения возвратности кредита
Залог имущества клиента является одной из распространенных форм обеспечения возвратности банковского кредита. Залог имущества оформляется договором о залоге, подписанным двумя сторонами и подтверждающим право кредитора при неисполнении платежного обязательства заемщиком получить преимущественное уд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru