Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Финансы сегодня » Анализ деятельности страховой компании "Спасские ворота" » Основные страховые продукты ЗАО Страховая компания «Спасские ворота»

Страница 4

Сборы премий в 2009 году составили 2 млрд. 558 млн. руб. Значительную долю сборов по индустрии около 68,5% дают дирекции продаж.

Страхование имущества юридических лиц - это то направление, где нам очень бы хотелось прорыва. Страховая компания активно сотрудничает с несколькими десятками банков, в том числе аккредитованы при Сбербанке Российской Федерации, а также активно продвигаем через продающую сеть страховые продукты для малого и среднего бизнеса. К сожалению, убыточность в этом сегменте по результатам деятельности в 2009 году составила 89%.

По страхованию всех видов ответственности (за исключением ответственности автовладельцев) Страховая группа «Спасские ворота» заключила в 2009 году 52,8 тыс. договоров, что на 23% больше, чем в 2007 году, когда таких договоров было заключено чуть более 43 тысяч. Страховые сборы по этим договорам составили 91 млн. руб.

Портфель по страхованию ответственности состоит из договоров по страхованию ответственности владельцев квартир (79% договоров), по страхованию ответственности предприятий источников повышенной опасности (10%), по страхованию профессиональной ответственности (оценщиков, аудиторов, нотариусов и так далее) - 3%.

Страховая группа «Спасские ворота» заняла 7 место по страхованию грузов среди российских страховщиков, согласно оценке независимого рейтингового агентства «Эксперт РА» по результатам 1 полугодия 2009 года.

Сборы премий по этому виду страхования в 2009 году составили 339,4 млн. руб. По сравнению с результатом 2007 года (234 млн.руб.) прирост в объеме собранных премий- 45%. В структуре портфеля по страхованию грузов 95% премий приходится на долю договоров с юридическими лицами. Общее количество договоров - 23 676.

Рынок добровольного медицинского страхования также продолжил рост в 2009 году. Основными потребителями данного продукта по-прежнему остаются юридические лица, на их долю пришлось около 82% собранных премий.

В 2009 году стартовали продажи продукта ДМС для физических лиц - в Москве и в Санкт-Петербурге. В течение года продукт проходил адаптацию в данных регионах, проводилось активное обучение агентов продажам ДМС. Опыт продаж показал, что население еще не в полной мере осознает значимость добровольного медицинского страхования для себя и своих близких и не рассматривает необходимость приобретения полисов ДМС в той же мере, как приобретение полисов по страхованию собственного автотранспорта и недвижимости. Тем не менее, объем продаж ДМС для физических лиц составил в 2009 году свыше 38 млн.руб.

Развитию рынка ДМС физических лиц могло бы способствовать упрощение процедуры получения налоговых вычетов теми, кто приобрел полис ДМС для себя и членов своей семьи за собственные средства, поскольку пока они формально подпадают под двойное налогообложение, так как остаются участниками системы обязательного медицинского страхования, и на их зарплату начисляется единый социальный налог.

Всего же по добровольному медицинскому страхованию в 2009 году собрано 3 млрд. 780 млн. руб., и показан хороший рост, прибавив к предыдущему году 29%.

Рынок страхования граждан, выезжающих за рубеж, динамично развивается последние годы. Доля рынка, принадлежащего страховой компании, составляет более 12%. В 2009 году объем сборов составил 325 млн. руб. Рост за год составил 31%. Застраховано более 2,5 млн. туристов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Цены облигаций и доходы
Первичное размещение облигаций возможно по цене, которая отличается от номинальной стоимости. Покупатель приобретает такую облигацию с дисконтом, т.е. со скидкой. Сумма скидки, составляющая разницу между номинальной ценой и ценой покупки облигации, выплачивается владельцу по окончании срока облигац ...

Современные методы управления активными операциями банка
Связь между активными и пассивными операциями коммерческого банка чрезвычайно сложна. Поэтому необходим четкий анализ всех сфер банковской деятельности. Так, если анализ пассива есть анализ ресурсов банка, то анализ актива есть анализ направлений использования этих ресурсов – на какие цели, в каком ...

Понятие «ссудозаемщик» в правовом аспекте
В банковской системе термин «ссудозаемщик» означает юридическое или физическое лицо, получающее ссуду. Но насколько уместно использование термина «ссудозаемщик» в свете правового регулирования договоров безвозмездного пользования (ссуды), займа и кредита в России? В главе 36 «Безвозмездное пользова ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru