Во-вторых, есть проблемы с обеспечением локальной связи поддерживаемой новым программным обеспечением. Отсутствие связи приводит к зависанию программы, сбоям и часто к полной остановке работы целого отдела и всего Банка.
В-третьих, имеется недостаток площадей для работы и бесед с клиентами. В дополнительных офисах, например, работа кредитного инспектора с клиентом осуществляется через стекло, так как его рабочее место расположено в операционной кассе рядом с кассиром-операционистом. Поэтому, консультация и подписание кредитных договоров происходит в шумной и неудобной обстановке.
Таким образом, учитывая все вышеизложенные факторы, проблемы в обслуживании клиентов, необходимо все же отметить, что при должном обучении, подготовке кадров, устранении материально-технических и организационных проблем, освоению новой АС «СОФИЯ», в перспективе, возможно облегчить и ускорить работу банковских служащих, а значит поднять качество их работы и общее качество предоставления услуг.
Еще по теме:
Роль банка
Сущность и функции банка определяют его роль в экономике. Под ролью банка следует понимать его назначение, то, ради чего он возникает, существует и развивается. Так же как и функция, роль банка специфична, она адресует к экономике в целом, к банку независимо от того, к какому типу он принадлежит (э ...
Пути совершенствования управления
кредитным портфелем в банках РФ
Кредитным организациям в целях построения эффективной системы управления качеством кредитного портфеля необходимо обеспечить проведение комплекса мероприятий, в частности: формирование кредитного портфеля в соответствии с выбранной стратегией кредитования, периодически корректируемой на рыночную си ...
Анализ результатов деятельности ВТБ-24
Результаты деятельности ВТБ-24(ЗАО) на конец 2008 года обеспечили рост конкурентоспособности по всем основным направлениям бизнеса и заметное укрепление позиций Банка в большинстве сегментов российского рынка банковских услуг, что свидетельствует об успешной реализации стратегических задач, поставл ...