Факторы, влияющие на управление качеством банковских услуг

Финансы сегодня » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг » Факторы, влияющие на управление качеством банковских услуг

Страница 7

Во-вторых, есть проблемы с обеспечением локальной связи поддерживаемой новым программным обеспечением. Отсутствие связи приводит к зависанию программы, сбоям и часто к полной остановке работы целого отдела и всего Банка.

В-третьих, имеется недостаток площадей для работы и бесед с клиентами. В дополнительных офисах, например, работа кредитного инспектора с клиентом осуществляется через стекло, так как его рабочее место расположено в операционной кассе рядом с кассиром-операционистом. Поэтому, консультация и подписание кредитных договоров происходит в шумной и неудобной обстановке.

Таким образом, учитывая все вышеизложенные факторы, проблемы в обслуживании клиентов, необходимо все же отметить, что при должном обучении, подготовке кадров, устранении материально-технических и организационных проблем, освоению новой АС «СОФИЯ», в перспективе, возможно облегчить и ускорить работу банковских служащих, а значит поднять качество их работы и общее качество предоставления услуг.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Потребительский кредит с помощью кредитных и расходных карточек
В 50-ые годы американские, а затем и английские банки начали широко применять “упрощённую” практику предоставления потребительских кредитов с помощью кредитных карточек. Сущность такого кредитования сводилась к тому, что выданная банком кредитная карточка давала право её владельцу в пределах разреш ...

Место процентного риска в структуре банковских рисков
Теперь перейдем непосредственно к рассмотрению рисков, связанных с изменением процентных ставок.По мнению П.С. Роуза, автора учебника по банковскому менеджменту, «…среди всех видов риска с которыми сталкиваются банки, не найдется другого, анализу и контролю которого, уделяется столько внимания в по ...

Порядок заключения операций кассы, формирование документов
По окончании операций с наличными деньгами и другими ценностями кассовый работник сдает заведующему кассой имеющуюся у них денежную наличность вместе с кассовыми документами, актами и справками. Заведующий кассой, приняв деньги, акты, справки и документы от кассовых работников, проверяет: заверены ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru