На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что партнерская форма отношений позволяет более эффективно решать многие задачи финансового менеджмента, как предприятия, так и банка. Это создает объективные предпосылки для ее успешного развития на рынке банковских услуг.
Еще по теме:
Обзор рынка страхования в Российской Федерации на современном этапе
О развитии страхового рынка в России можно судить, прежде всего, рассмотрев динамику объема поступлений страховых премий, а также немаловажным фактором, оказывающим влияние на отношение потенциальных потребителей к страхованию, является соотношение между качеством страховых услуг и ценой на них - я ...
Анализ
управления пассивами в ОАО «Банк Москвы»
ОАО «Банк Москвы» (акционерный коммерческий банк) был основан в 1995. Его уставной капитал составляет 12 310 093 200[2] рублей. Банк Москвы представляет собой финансово-кредитное учреждение, которое является универсальным. Банк может предоставить своим клиентам полнейший пакет услуг по предоставлен ...
Пути совершенствования имущественного страхования в Республике Беларусь
Несмотря на развитие в 2009–2011 годах видов добровольного страхования, объем спроса на страховые услуги по отношению к величине рисков, традиционно подлежащих страхованию, остается невысоким. Развитие страховой деятельности в Республике Беларусь должно быть направлено на повышение роли страхования ...