Услуга «Мобильный банк»

Страница 2

Как видно из таблицы 2, идет активный рост подключений к услуге «Мобильный банк», по г. Санкт-Петербург в 2007 году по сравнению с 2006 годом он составляет 366,8 %, а в 2008 году по сравнению с 2007 годом 201,1 %.Для многих клиентов карта стала незаменимым помощником как в повседневной жизни, так и при поездке за границу.

Популярность услуги подтверждается статистикой. Почти каждый четвертый держатель международной карты на территории обслуживания Сбербанка России использует услугу «Мобильный банк», что является одним из лучших показателей среди территориальных банков Сбербанка России. Высокий темп роста подключений к услуге «Мобильный банк» в Сбербанка России позволяет прогнозировать повышение частоты использования услуги в 1,5 раза.

Рис.5 Доля подключений услуги «Мобильный банк» в г. Санкт Петербург к Калининскому отделению №2004 Сбербанка России, в штуках.

Доля подключений к услуге «Мобильный банк» в г.Санкт-Петербурге занимает существенное место в подключениях в Калининском отделении №2004 Сбербанка России. В 2006 году она составляет 40,7 %, в 2007 году – 43,8 %, в 2008 году – 45,4 %.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Рекомендации по улучшению управлением ликвидностью в ОАО «Ханты-Мансийский банк»
В заключение проведенного анализа ликвидности ОАО «Ханты-Мансийский банк» можно предложить рекомендации, способствующие совершенствованию управления ликвидностью банка. Во-первых, банку можно посоветовать улучшить организационную структуру банка, то есть уделить внимание развитию менеджмента. Во-вт ...

Основные характеристики Сбербанка России
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с Законом РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР». Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российско ...

Организационные основы оценки финансового состояния банка
В настоящее время авторами различных экономических пособий по банковскому анализу выделяются два основных вида анализа деятельности кредитной организации: внутренний и внешний [37, 38, 39] Внешний анализ состоит из трех основных составляющих: 1) анализ органами надзора ЦБ; 2) рейтинговая система оц ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru