Услуга «Мобильный банк»

Страница 1

Сбербанк России предлагает держателям пластиковых карт, выпущенных банком, услугу, которая называется «Мобильный банк». Сбербанк оказывает эту услугу совместно с ведущими операторами мобильной связи.

«Мобильный банк» - это SMS-сервис, который позволяет получать на мобильный телефон информацию об операциях по карте, получать данные о состоянии счёта и о пяти последних операциях по карте, блокировать карту в случае утери или кражи, включать и выключать услугу «Мобильный банк», осуществлять платежи с карточного счёта в пользу некоторых организаций, устанавливать регионы использования карт для того, чтобы снизить риск мошенничества по картам.

Для подключения к «Мобильному банку» нужно обратиться в отделение Сбербанка, которое выдало вам карту, а если вы получаете новую карточку, скорее всего, вам предложат подключиться сразу же. Первые три месяца услуга будет бесплатной, а потом, в зависимости от её типа, вам придётся заплатить. Так, существует два пакета услуг – Полный и Экономный. Первый предусматривает абонентскую плату – она может быть равна 30, 60 рублям в месяц, либо не взиматься вовсе – всё зависит от типа карты. Экономный пакет не предусматривает абонентской платы, зато некоторые операции (ради которых, собственно, «Мобильный банк» и существует), оплачиваются поштучно.

Подключившись к полному пакету Мобильного банка вы можете:

- оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления о расходных и приходных операциях по карте в виде SMS- сообщений;

- осуществлять переводы денежных средств с одной банковской карты на другую банковскую карту;

- осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу следующих организаций: МТС, БиЛайн, TELE2, Мегафон Северо-Запад, СМАРТС Ярославль-GSM, НТВ+, Мегафон Центр;

- изменять реквизиты получателей платежа можно в режиме реального времени на сайте Сбербанка России www.sbrf.ru;

- получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте;

- оперативно заблокировать карту с мобильного телефона ( например, в случае её утраты или при возникновение подозрения на мошенничество по карте);

- временно блокировать услуги « Мобильного банка»;

- получать информацию о картах, подключенных к «Мобильному банку».

В таблице2 покажем динамику подключений к услуге «Мобильный банк» за 2006 – 2008 г.

Таблица 2- Динамика подключений к услуге «Мобильный банк» за 2006 – 2008 года

дата

№2009

№2008

№2006

№1988

г. С-Петербург

Калининское отделение №2004

всего за 2006 год

     

618

618

1520

На 01.04.2007

     

715

715

2011

На 01.07.2007

50

76

68

824

1018

2541

На 01.10.2007

88

159

108

1122

1477

3466

всего за 2007 год

137

215

195

1720

2267

5176

На 01.04.2008

153

230

250

1993

2626

5922

На 01.07.2008

189

311

337

2290

3127

7243

На 01.10.2008

229

364

379

2474

3446

7737

всего за 2008 год

316

521

508

3214

4559

10047

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Модели рефинансирования ипотечного кредитования в РФ
Актуальность развития моделей рефинансирования ипотечных кредитов обусловлена особой социально-экономической ролью жилищного кредитования в России. В зарубежной практике известен ряд моделей рефинансирования, которые отличаются друг от друга по составу участников, по источникам и используемым инстр ...

Анализ и оценка кредитного риска банка
Управление банковскими кредитными операциями представляет собой по существу управление рисками, связанными с банковским портфелем, с набором активов, обеспечивающих банку доход от его деятельности. Основную часть банковского портфеля составляют ссуды деловым предприятиям и частным лицам и следовате ...

Стороны и порядок заключения договора
В договоре банковского счета стороны именуются банк и клиент. Банком является юридическое лицо, которое осуществляет банковские операции как исключительный вид деятельности. Вместе с тем проводить банковские операции может не только банк. Такие права имеют и небанковские кредитные организации, но к ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru