Сбербанк России предлагает держателям пластиковых карт, выпущенных банком, услугу, которая называется «Мобильный банк». Сбербанк оказывает эту услугу совместно с ведущими операторами мобильной связи.
«Мобильный банк» - это SMS-сервис, который позволяет получать на мобильный телефон информацию об операциях по карте, получать данные о состоянии счёта и о пяти последних операциях по карте, блокировать карту в случае утери или кражи, включать и выключать услугу «Мобильный банк», осуществлять платежи с карточного счёта в пользу некоторых организаций, устанавливать регионы использования карт для того, чтобы снизить риск мошенничества по картам.
Для подключения к «Мобильному банку» нужно обратиться в отделение Сбербанка, которое выдало вам карту, а если вы получаете новую карточку, скорее всего, вам предложат подключиться сразу же. Первые три месяца услуга будет бесплатной, а потом, в зависимости от её типа, вам придётся заплатить. Так, существует два пакета услуг – Полный и Экономный. Первый предусматривает абонентскую плату – она может быть равна 30, 60 рублям в месяц, либо не взиматься вовсе – всё зависит от типа карты. Экономный пакет не предусматривает абонентской платы, зато некоторые операции (ради которых, собственно, «Мобильный банк» и существует), оплачиваются поштучно.
Подключившись к полному пакету Мобильного банка вы можете:
- оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления о расходных и приходных операциях по карте в виде SMS- сообщений;
- осуществлять переводы денежных средств с одной банковской карты на другую банковскую карту;
- осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу следующих организаций: МТС, БиЛайн, TELE2, Мегафон Северо-Запад, СМАРТС Ярославль-GSM, НТВ+, Мегафон Центр;
- изменять реквизиты получателей платежа можно в режиме реального времени на сайте Сбербанка России www.sbrf.ru;
- получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте;
- оперативно заблокировать карту с мобильного телефона ( например, в случае её утраты или при возникновение подозрения на мошенничество по карте);
- временно блокировать услуги « Мобильного банка»;
- получать информацию о картах, подключенных к «Мобильному банку».
В таблице2 покажем динамику подключений к услуге «Мобильный банк» за 2006 – 2008 г.
Таблица 2- Динамика подключений к услуге «Мобильный банк» за 2006 – 2008 года
дата |
№2009 |
№2008 |
№2006 |
№1988 |
г. С-Петербург |
Калининское отделение №2004 |
всего за 2006 год |
618 |
618 |
1520 | |||
На 01.04.2007 |
715 |
715 |
2011 | |||
На 01.07.2007 |
50 |
76 |
68 |
824 |
1018 |
2541 |
На 01.10.2007 |
88 |
159 |
108 |
1122 |
1477 |
3466 |
всего за 2007 год |
137 |
215 |
195 |
1720 |
2267 |
5176 |
На 01.04.2008 |
153 |
230 |
250 |
1993 |
2626 |
5922 |
На 01.07.2008 |
189 |
311 |
337 |
2290 |
3127 |
7243 |
На 01.10.2008 |
229 |
364 |
379 |
2474 |
3446 |
7737 |
всего за 2008 год |
316 |
521 |
508 |
3214 |
4559 |
10047 |
Еще по теме:
Взаимодействие страховых организаций с банками
второго уровня
Взаимоотношения страховых организаций и банков основываются на общности их интересов при осуществлении своей деятельности. Страховой интерес является ключом взаимосвязи страхователя и страховщика. Наряду со страховым интересом в основе взаимосвязи страховых компаний и банковских учреждений лежат эк ...
Влияние кредитных рисков на ипотечное кредитование
Кредитный риск – потенциальные потери, в случае невозврата заемщиком кредита. Невозврат кредита не является неожиданностью при ипотечном кредитовании. Потери в случае невозврата могут быть вызваны как общеэкономическими (общее падение цен на недвижимость), так и субъективными причинами, носящими не ...
Перспективы развития Фонда социального страхования РФ
Так ФСС РФ вынужден заниматься обеспечением средствами реабилитации инвалидов, путевками отдельных категорий граждан и др. Основная сложность в том, что за время реформ у государства накопились колоссальные долги перед людьми определенных категорий, и возвращать их приходится в ускоренных темпах, с ...