Сбербанк России предлагает держателям пластиковых карт, выпущенных банком, услугу, которая называется «Мобильный банк». Сбербанк оказывает эту услугу совместно с ведущими операторами мобильной связи.
«Мобильный банк» - это SMS-сервис, который позволяет получать на мобильный телефон информацию об операциях по карте, получать данные о состоянии счёта и о пяти последних операциях по карте, блокировать карту в случае утери или кражи, включать и выключать услугу «Мобильный банк», осуществлять платежи с карточного счёта в пользу некоторых организаций, устанавливать регионы использования карт для того, чтобы снизить риск мошенничества по картам.
Для подключения к «Мобильному банку» нужно обратиться в отделение Сбербанка, которое выдало вам карту, а если вы получаете новую карточку, скорее всего, вам предложат подключиться сразу же. Первые три месяца услуга будет бесплатной, а потом, в зависимости от её типа, вам придётся заплатить. Так, существует два пакета услуг – Полный и Экономный. Первый предусматривает абонентскую плату – она может быть равна 30, 60 рублям в месяц, либо не взиматься вовсе – всё зависит от типа карты. Экономный пакет не предусматривает абонентской платы, зато некоторые операции (ради которых, собственно, «Мобильный банк» и существует), оплачиваются поштучно.
Подключившись к полному пакету Мобильного банка вы можете:
- оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления о расходных и приходных операциях по карте в виде SMS- сообщений;
- осуществлять переводы денежных средств с одной банковской карты на другую банковскую карту;
- осуществлять платежи со счета карты без явки в банк в пользу следующих организаций: МТС, БиЛайн, TELE2, Мегафон Северо-Запад, СМАРТС Ярославль-GSM, НТВ+, Мегафон Центр;
- изменять реквизиты получателей платежа можно в режиме реального времени на сайте Сбербанка России www.sbrf.ru;
- получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте;
- оперативно заблокировать карту с мобильного телефона ( например, в случае её утраты или при возникновение подозрения на мошенничество по карте);
- временно блокировать услуги « Мобильного банка»;
- получать информацию о картах, подключенных к «Мобильному банку».
В таблице2 покажем динамику подключений к услуге «Мобильный банк» за 2006 – 2008 г.
Таблица 2- Динамика подключений к услуге «Мобильный банк» за 2006 – 2008 года
дата |
№2009 |
№2008 |
№2006 |
№1988 |
г. С-Петербург |
Калининское отделение №2004 |
всего за 2006 год |
618 |
618 |
1520 | |||
На 01.04.2007 |
715 |
715 |
2011 | |||
На 01.07.2007 |
50 |
76 |
68 |
824 |
1018 |
2541 |
На 01.10.2007 |
88 |
159 |
108 |
1122 |
1477 |
3466 |
всего за 2007 год |
137 |
215 |
195 |
1720 |
2267 |
5176 |
На 01.04.2008 |
153 |
230 |
250 |
1993 |
2626 |
5922 |
На 01.07.2008 |
189 |
311 |
337 |
2290 |
3127 |
7243 |
На 01.10.2008 |
229 |
364 |
379 |
2474 |
3446 |
7737 |
всего за 2008 год |
316 |
521 |
508 |
3214 |
4559 |
10047 |
Еще по теме:
Характеристика
кредитного портфеля
По состоянию на 01.12.2009г. в Дополнительном офисе 33/02 в г. Кола МРФ ОАО «Россельхозбанк» действуют 215 кредитов, предоставленных на потребительские цели, на общую сумму 44 000 900,00 (Сорок четыре миллиона девятьсот рублей 00 копеек). 1) портфель однородных ссуд «Потребительские кредиты, предос ...
Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Промышленно-строительный банк»
Основой задачей ОАО «Промышленно-строительный банк» в ближайшее время будет переход от стратегии экстенсивного роста к стратегии интенсивного развития. Приоритет будет отдан повышению эффективности использования имеющихся ресурсов, активизации накопленных «резервов роста». В условиях постепенного с ...
Определение термина «инвалидность», группы инвалидности
Инвалидность становится в настоящее время проблемой не только одного человека или группы людей, а всего общества в целом. В Российской Федерации официально признанными инвалидами считаются свыше 8 млн. человек. В перспективе их численность будет расти. Термин «инвалид» восходит к латинскому корню ( ...