Км – коммерческая маржа (рентабельность реализации продукции);
Кпр – рентабельность собственного капитала.
Значения показателей для нахождения R представлены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Значения коэффициентов, используемых в методике экспресс-анализа финансового состояния оцениваемого предприятия
Коэффициенты |
2010 |
2011 |
2012 |
Ко |
0,793 |
0,699 |
0,676 |
КТЛ |
10,089 |
8,265 |
8,307 |
КОА |
0,658 |
0,664 |
0,488 |
Км |
0,170 |
0,239 |
0,024 |
Кпр |
0,149 |
0,205 |
0,025 |
Получили следующие значения R: 2010 год: 2,872; 2011 год: 2,591; 2012 год: 2,258.
Так как на протяжении всего периода R ≥ 1, финансовое состояние колхоза удовлетворительное.
В итоге мы оценили анализируемый колхоз по трем отечественным методикам прогнозирования банкротства, и все они показали, что племзавод-колхоз имени 50-летия СССР на протяжении 3 лет развивается относительно стабильно, вероятность банкротства минимальная. Таким образом, возвращаясь к вопросу об оценке кредитоспособности данного колхоза, полученные результаты подтверждают минимальный риск невыплаты по кредиту.
Еще по теме:
Разработка предложений по совершенствованию депозитной политики
коммерческого банка
На сегодня объем денежной наличности на руках у населения является довольно значительным, и те коммерческие банки, которые смогут предложить индивидуальным вкладчикам больший комплекс высококачественных услуг, получат в свое распоряжение значительные суммы дополнительных ресурсов. Развитие таких ус ...
Организация биржевой торговли государственными
ценными бумагами на ММВБ
В Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) считают, что эффективный вторичный рынок государственных ценных бумаг (ГЦБ) характеризуется: • Большим объемом размещения эталонных ГЦБ • Маркет-мейкингом на основе первичного дилерства • Возможностью кредитоваться по репо-соглашениям • ...
Проблемы и перспективы потребительского кредитования в Республике Беларусь
До недавнего времени в Беларуси фактически отсутствовал рынок кредитования физических лиц, и население не могло приобретать дорогостоящие товары длительного пользования в кредит, производители и продавцы регулярно сталкивались с проблемами ограниченности спроса, вызванной как раз отсутствием возмож ...