Деятельность дополнительного офиса Мурманскогофилиала ОАО «Россельхозбанк»

Финансы сегодня » Организация работы отдела кредитования банка » Деятельность дополнительного офиса Мурманскогофилиала ОАО «Россельхозбанк»

Дополнительный офис 33\02 Мурманского филиала ОАО «Россельхозбанк» был открыт в 2002 году.

Адрес: г. Кола, пр. Советский ,13.

Дополнительный офис 33/02 (далее Дополнительный офис, ДО) является самостоятельным структурным подразделением Мурманского филиала ОАО «Россельхозбанк», осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими подразделениями Банка и подчиняется непосредственно Руководителю Дополнительного офиса.

Дополнительный офис не является юридическим лицом, не имеет самостоятельного баланса и осуществляет свою деятельность от имени банка, руководствуясь законодательными актами Российской Федерации, инструкциями и нормативными документами Банка России, решениями Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманского филиала ОАО «Россельхозбанк», внутренними нормативными документами банка, решениями Совета директоров и Правления банка, приказами, распоряжениями Председателя Правления банка, настоящим Положением, требованиями по соблюдению банковской и коммерческой тайны.[2]

Имущество ДО образуется из денежных средств и иного имущества, закрепленного за Дополнительным офисом Банком.

Дополнительный офис не обладает правом собственности на имущество, все имущество ДО составляет собственность Банка.

Имущество, закрепленное Банком за ДО, используется ДО исключительно в соответствии с задачами и функциями, установленными данным Положением.

Структура и численность Дополнительного офиса определяются структурой и штатным расписанием Мурманского филиала ОАО «Россельхозбанк», утвержденным Председателем Правления банка.

Дополнительный офис возглавляется Руководителем, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Председателя Правления банка.

В период временного отсутствия Руководителя Дополнительного офиса его замещает лицо, назначенное руководством банка.

Основные цели и задачи Дополнительного офиса.

Дополнительный офис создан с целью расширения спектра оказываемых услуг клиентам банка на территории Мурманска и г. Мурманской области.

Основными задачами ДО являются:

- Качественное банковское обслуживание физических и юридических лиц с соблюдением утвержденных Банком нормативных документов и технологий проведения банковских операций.

- Увеличение клиентской базы Банка на основе предложения широкого спектра банковских услуг и банковских продуктов.

- Привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок) в валюте РФ и иностранной валюте.

- Работа с клиентами на основе индивидуального подхода, инициирование разработки и внедрения новых банковских продуктов с учетом потребностей клиентов.

- Поддержание имиджа Банка как надежного финансового партнера.

- Обеспечение прибыльности Банка.

В соответствии с основными задачами на ДО возлагаются следующие функции:

- Заключение договоров вкладов с физическими и юридическими лицами в валюте РФ и иностранной валюте.

- Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов ДО.

- Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка.

- Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам выполнения задач, возложенных на ДО.

Еще по теме:

Выявление проблем управления пассивами ОАО АКБ «Банк Москвы»
В прошедшем 2008 году мировая конъюнктура была относительно благоприятна для России. Цены на нефть достигли рекордных отметок. Приток капитала в Российскую экономику с международных рынков достиг 82,3 млрд. долл. В третьем квартале текущего 2009 года тенденция к росту притока капитала сохраняется. ...

Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению
Задачи анализа финансового состояния банка определяются целью проведения такого рода анализа. Задачи анализа основываются на целях потенциальных пользователей информации, которых можно разделить на две категории: внутренние (клиенты, вкладчики, кредиторы банка, акционеры, органы управления банком, ...

Порядок работы с денежной наличностью по обслуживанию населения
Прием и выдача денежной наличности физическим лицам по договорам банковского счета (вклада), а также сотрудникам кредитной организации производится по приходным и расходным кассовым ордерам. В приходных, расходных кассовых ордерах указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) или другие персонал ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru