ОАО «Промышленно-строительный банк» образован в 1989 году, зарегистрирован Банком России за № 804 и на протяжении всего времени осуществляет свою деятельность на финансовом рынке России.
Банк имеет Генеральную лицензию на право ведения банковских операций в рублях и иностранной валют на территории России и за ее пределами.
Банк оказывает следующие услуги:
- расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
- межбанковские и корреспондентские услуги;
- предоставление краткосрочных и инвестиционных кредитов, финансирование капитальных вложений клиентов, открытие кредитных линий;
- операции с ценными бумагами;
- операции на внутреннем и международном валютном рынке, международные расчеты, ведение паспортов сделок;
- вкладные операции, конверсионные безналичные операции;
- выдает финансовые и банковские гарантии, простые векселя, гарантии по контрактам, аккредитивы и др.
Таким образом, универсальность Банка повышает его устойчивость за счет снижения зависимости от конъюнктуры отдельных рынков банковских услуг.
В настоящее время в ОАО «Промышленно-строительный банк» обслуживается около двух тысяч клиентов, большую часть из которых составляют юридические лица различных форм собственности и сфер деятельности. Это предприятия теплоэнергетики, химической и полиграфической, пищевой, лесной и деревообрабатывающей промышленности, строительства, транспорта и связи, торговли, коммунального хозяйства, бытового обслуживания, здравоохранения и т.д. Кроме предприятий Новгородского региона Банк обслуживает клиентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Московского и других регионов.
За годы деятельности у Банка сложились устойчивые корреспондентские отношения с российскими и зарубежными банками. Используя сеть корреспондентских счетов, ОАО «Промышленно-строительный банк» обеспечивает перевод платежей в любой регион страны в течение одного дня. Установлены прямые корреспондентские отношения с иностранными банками Австрии, Германии, Финляндии, Швеции (NORDEA BANK FINLAND PLC, CREDITANSTALT - BANKVEREIN AUSTRIA, DRESDNER BANK AG FRANKFURT-АМ-МАIN, GERMANY, COMMERZBANK AG FRANKFURT GERMANY. RAIFFEISEN ZENTRALBANK AG VIENNA). По поручению клиентов проводятся международные расчеты в форме документарных аккредитивов, инкассо, а также осуществляются различные виды гарантийных операций по внешнеторговым контрактам.
ОАО «Промышленно-строительный банк» с начала своей деятельности ориентирован на работу с реальным сектором экономики.
Придерживаясь выбранной стратегии, Банк вкладывает все имеющиеся ресурсы в кредитование экономики.
Постоянными заемщиками Банка являются государственные и муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, химической промышленности, строительства и торговли, с которыми Банк успешно сотрудничает.
В своей деятельности банк руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, является исправным налогоплательщиком, неизменно выполняет свои обязательства перед клиентами и вкладчиками Банка.
За высокое качество осуществления банковских операций ОАО «Промышленно-строительный банк» награжден в 2003 году Дипломом победителя программы «Новгородские приоритеты качества» Администрации Новгородской области. В 2004 году решением координационного Комитета международной европейской программы «Партнерство ради Прогресса» банк был утвержден ее участником с предоставлением регистрационного Сертификата «Золотой эталон» («Golden Standard»).
Банк постоянно оказывает благотворительную и спонсорскую помощь. Традиционным стало участие Банка в ежегодном проводимом в Новгородской области новогоднем благотворительном «Рождественском марафоне». Объектами финансовой поддержки являются учреждения здравоохранения и социально-культурной сферы.
Еще по теме:
Расчеты кредитоспособности
по методу Сбербанка
Методика Сбербанка по отношению к российской экономике является более реальной. Она учитывает многие стороны деятельности фирмы и достаточна «сдержана» при оценке класса кредитоспособности. При этом практически все российские банки при оценке кредитоспособности предприятия опираются на методику Сбе ...
Маркетинговые основы
разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...
Система банковских
учреждений
Закон Украины "О банках и банковской деятельности", положивший в марте 1991 года начало формированию банковской системы Украины, определяет банки как "учреждения, функциями которых является кредитование субъектов хозяйственной деятельности и граждан за счет привлеченных средств предп ...