Организационно-экономическая характеристика ОАО «Промышленно-строительный банк»

Финансы сегодня » Анализ финансового состояния коммерческого банка, пути его оптимизации » Организационно-экономическая характеристика ОАО «Промышленно-строительный банк»

Страница 4

Основной целью дальнейшего развития комплекса услуг для частных клиентов является усиление конкурентоспособности Банка на этом сегменте банковского рынка.

В 2005 году Банк будет решать следующие задачи:

– обеспечение полноты спектра продуктов для частных лиц

– создание привлекательности банковских продуктов для частных лиц

– повышение качества обслуживания клиентов Банка

– совершенствование системы продвижения банковских услуг.

В 2005 году в области межбанковского бизнеса и корреспондентских отношений основной акцент был сделан на расширении корреспондентской сети с целью удовлетворения растущих потребностей клиентов ПСБ, работающих с различными регионами России, странами СНГ и Балтии, зарубежными государствами, а также на дальнейшее развитие всестороннего сотрудничества с финансовыми институтами на российских и международных финансовых рынках, укрепляющее позицию ПСБ как универсального клиент-ориентированного банка федерального уровня.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Направления по совершенствованию управления рисками в ОАО «Уралсиб»
Проводимые в 2009 г. банком операции определяли возможность возникновения и степень концентрации банковских рисков. В соответствии с рекомендациями Банка России в целях эффективного управления рисками и построения современной системы управления рисками ОАО «УРАЛСИБ» выделены следующие основные виды ...

Комплекс мероприятий обеспечения безопасности персональных данных в банковских он-лайн системах
Обоснование комплекса мероприятий по обеспечению безопасности ПДн в ИСПДн производится с учетом результатов оценки опасности угроз и определения класса ИСПДн на основе «Основных мероприятий по организации и техническому обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных с ...

Услуги, предлагаемые банками клиентам в комплексе доверительных операций
Большинство коммерческих банков промышленно развитых стран в комплексе услуг доверительного характера предлагает и ряд других, сопутствующих, услуг, наиболее весомой из которых является кредитование клиентов в целях проведения тех или иных инвестиционных операций в случае нехватки средств на клиент ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru