Основной целью дальнейшего развития комплекса услуг для частных клиентов является усиление конкурентоспособности Банка на этом сегменте банковского рынка.
В 2005 году Банк будет решать следующие задачи:
– обеспечение полноты спектра продуктов для частных лиц
– создание привлекательности банковских продуктов для частных лиц
– повышение качества обслуживания клиентов Банка
– совершенствование системы продвижения банковских услуг.
В 2005 году в области межбанковского бизнеса и корреспондентских отношений основной акцент был сделан на расширении корреспондентской сети с целью удовлетворения растущих потребностей клиентов ПСБ, работающих с различными регионами России, странами СНГ и Балтии, зарубежными государствами, а также на дальнейшее развитие всестороннего сотрудничества с финансовыми институтами на российских и международных финансовых рынках, укрепляющее позицию ПСБ как универсального клиент-ориентированного банка федерального уровня.
Еще по теме:
Экономическая сущность и содержание социального страхования
Понятие "социальная защита" впервые использовали американские законодатели в тексте закона, принятого в 1935 г.[9, с.42] В нем давалось правовое обоснование нового для США института обязательного страхования на случай старости, смерти, инвалидности и безработицы. Данный термин органически ...
Андеррайтинг
Андеррайтинг — оценка платежеспособности заемщика (достаточность дохода для покрытия платежей по кредиту), кредитоспособности (уровень качества исполнения кредитных обязательств), активы заемщика (наличие достаточного объема ликвидных активов необходимого для осуществления первоначального взноса и ...
Создание в России новых банков с иностранными инвестициями
Представительство иностранного юридического лица в России Иностранная компания может работать на российском рынке, организовывая свою деятельность как через постоянное представительство (филиал), так и не имея такового. Например, можно действовать, имея в России банковские счета, через агента-резид ...