Основной целью дальнейшего развития комплекса услуг для частных клиентов является усиление конкурентоспособности Банка на этом сегменте банковского рынка.
В 2005 году Банк будет решать следующие задачи:
– обеспечение полноты спектра продуктов для частных лиц
– создание привлекательности банковских продуктов для частных лиц
– повышение качества обслуживания клиентов Банка
– совершенствование системы продвижения банковских услуг.
В 2005 году в области межбанковского бизнеса и корреспондентских отношений основной акцент был сделан на расширении корреспондентской сети с целью удовлетворения растущих потребностей клиентов ПСБ, работающих с различными регионами России, странами СНГ и Балтии, зарубежными государствами, а также на дальнейшее развитие всестороннего сотрудничества с финансовыми институтами на российских и международных финансовых рынках, укрепляющее позицию ПСБ как универсального клиент-ориентированного банка федерального уровня.
Еще по теме:
Понятие первичного и вторичного рынка акций
И так, после рассмотрения понятия акций и их видов, перейдем к понятию рынка акций. Рынок акций — совокупность экономических отношений между продавцами и покупателями акций. Торговля акциями совершается на фондовой бирже, а также внебиржевыми методами. Условия и порядок торговли акциями регулируютс ...
Зарубежный опыт управления кредитным риском
При создании системы управления кредитным риском банки опираются на собственный опыт и наработки. Но полезно учитывать и мировой опыт в этом направлении. Подходы к оценке кредитного риска развиваются в странах Европы и США уже не одно десятилетие, и неразумно было бы пренебрегать теми идеями и моде ...
Сумма ущерба
В том случае, если вероятность риска низка, а потери велики, банку следует перевести риск, например, застраховать от пожара, сбоев в компьютерных программах, сетевых отключений. Если вероятность низка и сумма ущерба незначительна, следует принять риск. При высоком уровне вероятности наступления соб ...