Неуплата вступительного, членского, гарантийного взносов и комиссионных сборов в установленный срок и в полном размере является основанием для рассмотрения на Биржевом Совете вопроса об исключении данного Члена из членов Секции в порядке, определяемом статьей настоящих Правил.
Основанием для прекращения членства в Секции может быть:
· заявление Члена Секции о выходе из Секции;
· исключение из членов Секции.
Решение о прекращении членства в Секции принимается Биржевым Советом. Член Секции считается выбывшим из состава Секции с момента принятия такого решения Биржевым Советом, но не ранее, чем будут выполнены все его финансовые обязательства перед Биржей и по сделкам, совершенным в Секции.
Решение Биржевого Совета о прекращении членства в Секции доводится до сведения данного Члена Секции извещением в течение пяти рабочих дней с момента принятия такого решения.
Со дня принятия Биржевым Советом решения о прекращении членства в Секции Дирекция Биржи прекращает его допуск к совершению сделок в Секции. Члены секции, исключенные из нее, не могут вновь стать членами Секции в течение года со дня исключения. [16]
Еще по теме:
Анализ кредитоспособности заемщика
Основным методом снижения риска кредитования является анализ кредито - и платежеспособности заемщиков. Кредитоспособность клиента банка - способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам). Уровень кредитоспособности клиента свидетель ...
Существующие критерии и подходы оценки кредитоспособности предприятий
Кредитоспособность заемщика зависит от многих факторов, т. е. рисков для банка, которые описаны в первом параграфе, и оценить каждый из факторов непросто. Большая часть анализируемых на практике показателей кредитоспособности основана на данных за прошедший период или на какую-то отчетную дату, а т ...
Задачи анализа финансового состояния банка и
подходы к его проведению
Задачи анализа финансового состояния банка определяются целью проведения такого рода анализа. Задачи анализа основываются на целях потенциальных пользователей информации, которых можно разделить на две категории: внутренние (клиенты, вкладчики, кредиторы банка, акционеры, органы управления банком, ...