Заключение

Страница 2

- сбои в системе внутренней локальной связи, связанные со сложным и долгим переходом на новые программные продукты;

- непродуманность подготовки и организации рабочих мест и их оснащение материально техническими средствами.

4. В числе положительных сторон деятельности Бугульминского ОСБ хотелось бы отметить политику руководства в отношении своих сотрудников. Сюда можно отнести привлечение молодых специалистов, поддержание культурных, дружественных и доверительных отношений в рабочем коллективе. Также примечательным является проведение различных социальных программ и мероприятий для населения.

На основе практического ознакомления с предприятием и сделанных выводов по его функционированию нами предлагается ряд мер направленных на повышение эффективности его деятельности в области кредитования населения.

1. Предлагается оптимально разграничить функции отдела кредитования по консультированию между его сотрудниками. Полностью возложить функции первых контактов и встреч с клиентами на работников кредитного отдела. Для этого целесообразно составить график консультирования (дежурства), с тем, чтобы каждый кредитный инспектор имел возможность больше общаться с клиентами. В этом случае все сложные вопросы клиента будут напрямую адресованы кредитному инспектору – полноценному участнику процесса оформления кредита, который сможет дать информацию «из первых рук». В результате ожидается предоставление более полной информации при консультировании, а также повышение мотивации и ответственности в работе с клиентами.

2. Будет полезным в рамках дополнительного образования либо повышения квалификации для кредитных инспекторов периодически организовывать курсы психологической подготовки, проводить тренинги по стрессовой разгрузке, конфликтам, обучать основам делового этикета, культуре речи и общения. Это смягчит характер общения при консультировании, снизит количество спорных и конфликтных ситуаций, обеспечит взаимопонимание, взаиморасположение и в целом будет способствовать формированию положительно имиджа банка, его сотрудников, а значит и услуг.

3. Внедрить электронную систему контроля выполнения рабочих операций Server desk (в тех процедурах, где это технически возможно). Электронный контроль на много уменьшит влияние человеческого фактора на исполнение служебных обязанностей, так как вышестоящие уровни управления будут иметь возможность в реальном времени видеть, у кого и на каком этапе имеется невыполненная операция или другая проблема. Соответствующим образом можно повысить и ответственность сотрудников: зная, что все основные действия доступны для просмотра руководством, каждый будет стараться четче выполнять свои обязанности.

4. Принять меры по снижению бюрократических издержек:

- отказаться от дублирования информации при расчете максимальной суммы кредита и подготовке заключения;

- пересмотреть и упростить работу по подготовке и сдаче на хранение закрытых кредитных дел в архив;

- ввести в штат кредитного отдела должность делопроизводителя, с тем, чтобы снизить нагрузку с кредитных инспекторов по сопровождению кредитов;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru