Анализ системы управления качеством банковских услуг

Финансы сегодня » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг » Анализ системы управления качеством банковских услуг

Страница 2

Филиал, как и любое предприятие, уплачивает налоги, сборы и иные обязательные платежи в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды в установленном законом РФ порядке.

Основной деятельностью Бугульминского ОСБ №4694 является привлечение денежных средств физических и юридических лиц и размещение на условиях срочности, возвратности в интересах вкладчиков банка. Отделение Сбербанка выполняет активные и пассивные операции, а так же другие операции, предусмотренные уставом. Услуги по пассивным операциям оказываются в целях аккумуляции средств, в основном сбережений и временно- свободных средств населения. Путём оказания услуг по активным операциям банк распределяет собранные средства таким образом, чтобы обеспечить себе конкурентоспособный уровень прибыли и необходимую устойчивость в финансировании.

Отделение Сбербанка имеет право вводить новые виды сбережений и кредитов населения самостоятельно, определяя процентные ставки по ним в пределах требований денежно-кредитной политики Центрального Банка (2,3).

Комиссионные вознаграждения взимаются банком на договорной основе.

Филиал осуществляет следующие банковские операции и сделки:

1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

2) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов по их банковским счетам;

3) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, а также осуществление других операций с драгоценными металлами в соответствии с законом РФ и правилами Банка;

4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

5) купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной форме;

6) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;

7) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;

8) осуществление лизинговых операций;

9) кредитование физических и юридических лиц;

10) распространение и обслуживание пластиковых карточек международных и российских платежных систем;

11) покупка, продажа, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами.

Банковские операции и сделки осуществляются филиалом в рублях и иностранной валюте.

Филиал обязан при осуществлении банковских операций и сделок соблюдать правила, установленные Банком, с учетом запретов и ограничений.

Отношения филиала с клиентами строятся на основании договоров, заключаемых в порядке и на условиях, установленных Банком, в соответствии с законодательством РФ. Процентные ставки по кредитам, вкладам и плата за услуги, оказываемые клиентам филиала, также определяются Банком. Для удобной работы с клиентами филиалом открыты валютно-обменные пункты и другие внутренние структурные подразделения, расположенные вне места его офиса. Филиал гарантирует тайну об операциях, о счетах, и вкладах клиентов и корреспондентов Банка, а также об иных сведениях, устанавливаемых Банком и составляющих его коммерческую тайну. Справки по операциям и счетам клиентов могут выдаваться только в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ. Работники филиала несут ответственность за разглашение сведений, составляющих банковскую и коммерческую тайну, включая возмещение нанесенного ущерба в установленном порядке.

Руководство текущей деятельностью филиала осуществляет Совет и управляющий отделением (далее по тексту «руководитель филиала»). Руководитель филиала действует на основании доверенности (в том числе Генеральной доверенности, доверенности в порядке передоверия) выданной ему Банком. Он не вправе выдавать доверенность в порядке передоверия на совершение тех действий, которые он не уполномочен совершать. Доверенность в порядке передоверия не должна содержать тех полномочий, которые противоречили бы установленным в Банке условиям, запретам и ограничениям. Руководство текущей деятельностью филиала может осуществляться в ином порядке установленном Правлением Банка.

Руководитель филиала территориального банка, а также иные лица по установленной Банком номенклатуре назначаются Президентом Банка или иным уполномоченным лицом. Руководитель филиала отделения, а также иные лица по установленной территориальным банком номенклатуре назначаются председателем центрального банка.

Руководитель филиала заключает договоры на осуществление филиалом банковских операций и сделок, определенных соответствующим Положением и выданной ему доверенностью. Он осуществляет управление персоналом филиала, в том числе заключает трудовые договоры, увольняет, поощряет, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности работников филиала по установленной номенклатуре. Руководитель также выполняет и другие должностные обязанности, разработанные Банком и утвержденные постановлением Мин. Труда РФ №67 от 06.12.95г. «Об утверждении квалификационных характеристик по должностям работников Сберегательного банка РФ и его филиалов», а также нормативными и распорядительными документами Банка.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Информационное обеспечение анализа финансового состояния банка
Необходимую для проведения анализа информацию можно классифицировать следующим образом: финансовая отчетность: баланс по счетам второго порядка, общая финансовая отчетность, оборотная ведомость, расчет обязательных нормативов, другие формы финансовой отчетности; учредительные и финансовые документы ...

Лицензирование профессиональной деятельности
Профессиональные участники рынка ценных бумаг выступают посредниками между эмитентами и инвесторами, покупателями и продавцами ценных бумаг, а также обслуживают процесс выпуска и обращения ценных бумаг. Профессиональные участники рынка ценных бумаг — это юридические лица любой формы собственности, ...

Совершенствование консультационной работы с клиентами
Результаты проведенного исследования, выявленные факторы и причины определяющие проблемы качества кредитного обслуживания населения вполне достаточны для разработки соответствующих рекомендаций по проектированию системы управления качеством услуг кредитования. В нашем понимании построение такой сис ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru