Анализ системы управления качеством банковских услуг

Финансы сегодня » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг » Анализ системы управления качеством банковских услуг

Страница 4

Более чем полувековой стаж на региональном финансовом рынке подтверждает высокую репутацию Бугульминскиго ОСБ, как надёжного и стабильного партнёра. Последовательный курс Бугульминского ОСБ на обеспечение традиционного лидерства на рынке по предоставлению банковских услуг позволяет из года в год увеличивать долю Сбербанка в совокупном объёме банковских услуг населению.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Общие проблемы системы медицинского страхования
1. Проблемы обязательного медицинского страхования. В последние годы с регулярной периодичностью в российском обществе возникает интерес к проблеме медицинского страхования, что по времени совпадает с обсуждением данного вопроса в верхних этажах исполнительной и законодательной власти. Итак, каковы ...

Определение термина «инвалидность», группы инвалидности
Инвалидность становится в настоящее время проблемой не только одного человека или группы людей, а всего общества в целом. В Российской Федерации официально признанными инвалидами считаются свыше 8 млн. человек. В перспективе их численность будет расти. Термин «инвалид» восходит к латинскому корню ( ...

Понятие договора
По договору страхования одна сторона (страховщик) обязуется при наступлении предусмотренного законодательством или договором события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или третьему лицу (застрахованному лицу, выгодоприобретателю), в пользу которого заключен договор, причин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru