7 По способу амортизации долга:
Ø постоянный ипотечный кредит;
Ø кредит с переменными выплатами;
Ø кредит с единовременным погашением согласно особым условиям;
Ø ипотечные кредиты с нарастающими платежами;
Ø ипотечные кредиты с индексацией непогашенной суммы долга;
Ø ипотечные кредиты, предусматривающие финансовый интерес кредитора.
8 По виду процентной ставки:
Ø кредит с фиксированной процентной ставкой;
Ø кредит с переменной процентной ставкой.
9 По возможности досрочного погашения:
Ø с правом досрочного погашения;
Ø без права досрочного погашения;
Ø с правом досрочного погашения при условии уплаты штрафа.
10 По степени обеспеченности (величине первоначального платежа).
Сумма кредита может составлять от 30 до 100% стоимости заложенного имущества.
Кроме того, ипотечные кредиты могут быть:
Ø обычными и комбинированными (выдаваемыми несколькими кредиторами);
Ø субсидируемыми и выдаваемыми на общих условиях.
Еще по теме:
Законодательная опора медицинского страхования
страхование медицинский обязательный Правовыми основами охраны здоровья в России прежде всего является основной закон государства – Конституция Российской Федерации. В соответствии со статьей 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государс ...
Кредитные отношения и банки. Функции ЦБ
и коммерческих банков
Слово «банк» происходит от итальянского «banco», что в переводе на русский означает «стол». Предшественниками банков были средневековые менялы – представители денежно-торгового капитала; они принимали денежные вклады у купцов и специализировались на обмене денег различных городов и стран. По прошес ...
Маркетинговые основы
разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...