Заключение

Страница 5

В 2010 году доход с каждой тысячи рублей собственного капитала составил практически 600 рублей (рентабельность 59,86 %). В 2011 году данный показатель существенно лучше, чем в 2010 году. Здесь доход с каждой тысячи рублей собственного капитала составил практически 1140 рублей (рентабельность 113,95%).

Результаты по расчету коэффициента общей платежеспособности показывают, что и в 2010 году, и в 2011 году данный коэффициент превосходит предпочтительную величину коэффициента - 0,5. Тем не менее, необходимо заострить внимание, что в 2011 году произошло довольно значительное снижение коэффициента автономии.

Сбалансированный страховой портфель является одним из важнейших показателей платежеспособности и финансовой устойчивости страховой компании.

Под термином "страховой портфель” понимается совокупность договоров страхования, принятых страховщиком. Страховой портфель может определяться по совокупности страховых взносов, по видам страхования, по количеству застрахованных объектов или по размеру общей страховой суммы.

Представительство Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия "Белгосстрах" по г. Могилеву выполняет следующие виды страхования:

1) Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2) Страхование физических лиц:

а) Жилье и домашнее имущество:

б) Автомобиль:

в) Здоровье:

г) Животные:

3) Страхование юридических лиц:

Если рассматривать ситуацию в целом по поступлению страховых взносов за 2011 год в Представительство Белгосстраха по г. Могилеву, то здесь по всем планируемым и прогнозируемым видам страхования рост составил 133,6 % к прогнозному значению, что является хорошим результатом работы за год.

Перестрахование в представительстве Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия "Белгосстрах" по г. Могилеву регулируется Положением о порядке заключения и исполнения договоров страхования на Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии Белгосстрах, утверждаемого ежегодно отдельным приказом по предприятию (на текущий 2012 год данное Положение утверждено приказом № 35 от 08.02.2011 года).

Механизм перестрахования в представительстве Белорусского республиканского унитарного страхового предприятия "Белгосстрах" по г. Могилеву можно описать следующим образом.

Сотрудник представительства (страховой агент) находит клиента, готового застраховать свое имущество (допустим, очень дорогой автомобиль по договору страхования "Автокаско"). Сотрудник принимает у клиента заявление, собирает весь необходимый пакет документов и отправляет все в центральный аппарат предприятия "Белгосстрах", в г. Минск.

Сотрудники центрального аппарата оценивают степень риска по данному виду страхования, анализируют целесообразность заключения страхового договора с данным клиентом и при необходимости осуществляют заключение страхового договора.

В случае успешного заключения договора с клиентом центральным аппаратом "Белгосстраха" через специальный счет Представительства "Белгосстрах" по г. Могилеву (спец счет 93.3) осуществляется проводка финансового результата.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Маркетинговые основы разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...

Влияние кредитных рисков на ипотечное кредитование
Кредитный риск – потенциальные потери, в случае невозврата заемщиком кредита. Невозврат кредита не является неожиданностью при ипотечном кредитовании. Потери в случае невозврата могут быть вызваны как общеэкономическими (общее падение цен на недвижимость), так и субъективными причинами, носящими не ...

Недостаточность формирования ресурсной базы
При привлечении денежных средств право выбора остается за клиентом, а банк вынужден вести нередко жесткую конкуренцию за вкладчика, потерять которого довольно легко. Ограниченность ресурсов, связанная с развитием банковской конкуренции, ведет к тесной привязке к определенным клиентам. Если круг эти ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru