Дополнительный офис № 2004 располагается по адресу: Санкт-Петербург, пр. Лесной, 19, корпус 1, является внутренним структурным подразделением Калининского отделения № 2004 Сбербанка России и расположен вне его местонахождения. Порядок открытия и закрытия дополнительных офисов регламентирован Уставом Банка.
Дополнительный офис входит в единую систему Банка и организационно подчиняется Сбербанку России.
Дополнительный офис создан на основании Постановления Правления СБ РФ, действует в городе Санкт-Петербурге, имеет печать с изображением эмблемы Сбербанка России и номера дополнительного офиса, штампы, бланки с использованием наименования Банка.
Дополнительный офис представляет интересы Сбербанка России и обеспечивает их защиту.
Дополнительный офис является универсальным, то есть осуществляет операции и с физическими, и с юридическими лицами. Офис располагается в достаточно новом трехэтажном здании, которое находится в собственности Сбербанка России.
Руководителем дополнительного офиса является заведующий. Объем полномочий заведующего дополнительным офисом определяется доверенностью, выданной ему в порядке, установленном Сбербанком России и территориальным банком.
Заведующий дополнительным офисом назначается и освобождается от должности управляющим отделением.
Заведующий дополнительным офисом заключает договоры с клиентами на осуществление дополнительным офисом банковских операций и сделок.
Заведующий дополнительным офисом несет персональную ответственность за работу дополнительного офиса и за решение возложенных на него задач.
В своей деятельности заведующий дополнительным офисом непосредственно подчиняется управляющему отделения.
Заведующий дополнительным офисом готовит предложения по штатной численности сотрудников дополнительного офиса.
Заведующий дополнительным офисом входит в Состав Совета отделения Сбербанка России.
Исполнение обязанностей заведующего дополнительным офисом в его отсутствие осуществляется на основании соответствующего распоряжения управляющего отделением иным сотрудником дополнительного офиса.
Дополнительный офис не имеет отдельного баланса. Операции, осуществляемые дополнительным офисом, отражаются в балансе Калининского отделения № 2004 Сбербанка России.
В составе дополнительного офиса структурные подразделения не формируются.
В дополнительном офисе есть следующие отделы:
· Сектор обслуживания физических и юридических лиц – 20 сотрудников
· Отдел охраны – 5 сотрудников
· Отдел банковских карт – 1 сотрудник
· Сектор кредитования физических лиц – 5 сотрудников
· Отдел по работе с юридическими лицами – 9 сотрудников
· Отдел безопасности – 2 сотрудника
· Отдел бухгалтерского учета и отчетности – 3 сотрудника
· Отдел автоматизации – 4 сотрудника
В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России, Уставом Банка.
Ответственность по обязательствам перед клиентами, вытекающими из деятельности дополнительного офиса, несет Банк.
С целью надзора и контроля за деятельностью дополнительного офиса контрольно-ревизионной службой Калининского отделения № 2004 Сбербанка России проводятся ревизии и тематические проверки деятельности офиса.
Еще по теме:
Законодательные основы организации деятельности вторичного
рынка
Порядок выполнения операций с ценными бумагами на вторичном рынке регламентируется Инструкцией Министерства финансов РФ «О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами» от 6 июля 1992 г.; Указом Президента РФ «Основные положения депозитарного договора» от 7 октября 1992 г. , Федераль ...
Нормативно-правовые акты, регулирующие методы оценки кредитоспособности заемщика
коммерческого банка в России
Далее стоит рассмотреть вопрос о правовом регулировании оценки кредитоспособности. В Положении о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности (утв. Банком России 26.03.2004г. № 254-П) (ред. от 24.12.2012г.) рассм ...
Повышение эффективности банковского надзора
Актуальной задачей банковского надзора является повышение его эффективности. Эту задачу следует рассматривать в двух аспектах: в функциональном (стратегическом, системном) и в операционном. В ходе практической работы на первый план нередко выходит вопрос устойчивости конкретных банков. В результате ...