Анализ кредитного риска

Страница 3

Кредитный комитет определяет кредитную политику банка, проводит оценку резервов банка и возможные кредитные потери, прогнозирует банковские риски по различным видам (потребительскому кредиту, автокредитам, бизнес - кредитам, ипотеке), устанавливает лимиты для клиентов банка, одобряет или не одобряет сделки.

Отдел кассовых операций производит кассовое обслуживание клиентов, принимает и выдает наличные деньги. Помимо функций выдачи и приема наличных денег, на кассира может быть возложено исполнение некоторых функций бухгалтера.

Юридический отдел создается с целью осуществления деятельности банка в соответствии с требованиями законодательства.

К функциям планово-экономического отдела относятся: экономическое планирование и анализ экономического состояния банка, разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития банка, составление комплексных планов деятельности банка.

Основными задачами отдела розничного кредитования являются: организация деятельности и общее управление отделом; привлечение и консультирование; первичная оценка и ввод предоставленных клиентом документов для кредитования; изменение «статуса» клиента-заемщика по результатам работы с ним сотрудников управления; информирование клиента о принятом решении о предоставлении ему потребительского кредита, организация работы сотрудников управления с клиентами по погашению просроченной задолженности.

Отдел внутрибанковских операций и налогового учета проводит контроль за своевременным проведением денежно-расчетных операций, за начислением процентов по привлеченным и размещенным денежным средствам, поступлением доходов, созданием резервов на возможные потери, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, организует предварительный, текущий и последующий контроль за своевременным и правильным отражением в бухгалтерском учете операций.

Отдел автоматизации выполняет следующие функции: автоматизация основных направлений деятельности банка; сопровождение используемого в банке программного обеспечения; обучение и консультирование сотрудников банка по работе с программами и средствами вычислительной техники; обеспечение работы основных коммуникаций банка, работы Internet-сетей банка, закупка и обслуживание оргтехники и вычислительной техники для банка.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Юридическое дело
Юридическое дело формируется по каждому счету клиента. При наличии нескольких банковских счетов, счетов по вкладу одного клиента, открытых в одном подразделении банка, может формироваться одно юридическое дело по нескольким счетам клиента. В юридическом деле клиента помещаются следующие документы: ...

Анализ деятельности зао страховой компании «Спасские ворота»
ЗАО Страховая группа «Спасские ворота» была зарегистрирована в Москве в 1995 году и практически сразу вошла в число лидеров отечественного страхового рынка. На сегодняшний день «Спасские ворота» - одна из ведущих страховых компаний России. Уставный капитал Страховая группа «Спасские ворота» составл ...

Пути совершенствования управления кредитным портфелем в банках РФ
Кредитным организациям в целях построения эффективной системы управления качеством кредитного портфеля необходимо обеспечить проведение комплекса мероприятий, в частности: формирование кредитного портфеля в соответствии с выбранной стратегией кредитования, периодически корректируемой на рыночную си ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru