Для банка выгодно, чтобы взаимосвязи "банк – клиент" носили не разовый, а устойчивый характер. В этом одна из существенных особенностей банковского дела. Но такая устойчивость взаимосвязей, выгодных как банку, так и его клиентам, обеспечивается целой системой экономических, социальных и психологических факторов, которые каждый банк, стремящийся сохранить свои позиции и приумножить прибыль, должен тщательно изучать, создавая свой собственный имидж.
В завершении, можно отметить, что в перспективе Банк стремится к дальнейшей реализации стратегических целей и задач, установленных бизнес-планом, и выполнению своей миссии – содействие развитию бизнеса своих клиентов через инвестиции в их бизнес и кредитование их деятельности, оптимизация финансовых потоков, предоставление полного спектра качественных банковских услуг, развития на этой основе высокодоходного банковского бизнеса, обеспечивающего защиту и постоянный прирост вложенных в него средств акционеров.
Еще по теме:
Спрос и предложение
Цены на товары и услуги складываются на рынке, где действуют спрос и предложение. В аспекте этих соображений рассмотрим последовательно проблемы, относящиеся к спросу и предложению. Спросом называется количество товаров и услуг, имеющееся на данном рынке, которое покупатель готов приобретать по опр ...
Современное состояние и перспективы развития депозитных операций в России
Динамика привлеченных средств физических лиц Динамика привлеченных средств физических лиц свидетельствует о сохранении позитивного развития банковского сектора. В I полугодии 2007г. вклады населения в банках выросли на 14,7% до 4 340,4 млрд. руб. (в соответствующем периоде 2006г. на 13,6%). Покварт ...
Проблемы ипотечного кредитования в России
Развитие того или иного сегмента рынка в большей степени зависит от внешних факторов (таких, как благосостояние населения, стабильность в стране, политическая и экономическая ситуация). Рынок недвижимости, безусловно, имеет зависимость от тех же условий, но он более стабилен, эластичен по цене. К с ...