Онлайн-система ГЕНПОЛИС
Цель онлайн-системы ГЕНПОЛИС
Максимально оптимизировать процесс продажи любых страховых продуктов вне офиса страховой компании, обеспечить их первичный учет и организовать передачу информации в ERP-систему.
Кратко
Онлайн-система ГЕНПОЛИС — уникальное решение, помогающее автоматизировать продажи страховых продуктов в сети точек продаж, находящихся далеко от центрального офиса.
ГЕНПОЛИС реализован с использованием защищенного WEB-сервера и представляет собой сайт с гибкой системой разграничения прав доступа. Для работы точки продаж необходим только компьютер с подключением к сети Интернет и принтер.
ГЕНПОЛИС позволяет построить сеть продаж любого размера и конфигурации в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, а также оптимизирует работу действующей сети.
ГЕНПОЛИС проверяет полноту, корректность и непротиворечивость вводимой информации в процессе создания страхового полиса и автоматически рассчитывает страховую премию, сводя к минимуму вероятность ошибки или мошенничества.
Преимущества онлайн-системы ГЕНПОЛИС
Для работы точки продаж необходим только компьютер с подключением к сети Интернет и принтер. Операционная система может быть любая (Microsoft Windows, Mac OS, Linux).
Можно организовать продажи любых страховых продуктов (КАСКО, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование квартиры, дачи, страхование ответственности, страхование ВЗР и т.д.) и одновременно иметь несколько версий каждого из них (например, региональных).
В базовой поставке онлайн-системы ГЕНПОЛИС уже присутствует полностью готовый к продажам страховой продукт ОСАГО.
Гибкий механизм автоматической или ручной нумерации создаваемых полисов.
Информация о каждом оформленном страховом полисе сразу попадает в центральный офис компании.
Развертывание онлайн-системы ГЕНПОЛИС в новой точке продаж сводится к передаче кодов доступа, поскольку систему не нужно устанавливать на конечные компьютеры.
Только актуальные версии ПО и страховых продуктов во всех точках продаж.
Управление точками продаж и агентами производится в центральном офисе компании.
Рядовые агенты не имеют доступа к информации о полисах и клиентах, с которыми непосредственно не работают.
Техника
Система ГЕНПОЛИС основана на защищенном WEB-сервере (MS IIS или Apache, PHP4/PHP5, протокол HTTPS).
Данные хранятся в центральной БД (MS SQL Server 2000/2005/2008). Вся бизнес-логика оформлена в виде понятных хранимых процедур.
Ядро системы полностью построено на технологии AJAX, что ускоряет работу и позволяет экономить трафик.
Вывод
Внедрив систему ГЕНПОЛИС, Вы существенно увеличите продажи, будете иметь полный контроль над сетью продаж и заметно сократите затраты на ее содержание.
Континент: Страхование 8»
универсальная программа специализированного назначения для автоматизации бухгалтерского, налогового и страхового учета в страховых организациях.
В программе «Континент: Страхование 8» можно вести учет деятельности в разрезе нескольких организаций. Бухгалтерский, налоговый, страховой и оперативный учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время «Континент:Страхование 8» предоставляет возможность ведения учета нескольких организаций в общей информационной базе (причем, в роли отдельных организаций могут выступать филиалы).
«Континент: Страхование 8» может использоваться и в небольших организациях, и в холдингах со сложной организационной структурой.
В программе «Континент: Страхование 8» возможно получение консолидированных данных по расчету резервов и формирование сводной бухгалтерской отчетности и статистики по всем филиалам.
Основные возможности программы:
учет по договорам страхования и перестрахования (все виды страхования);
ведение списка страховых программ;
учет полисов ОСАГО;
ведение журнала заключенных договоров;
начисление и получение страховых взносов (премий);
заключение факультативных и облигаторных договоров перестрахования (входящих и исходящих);
ведение журналов непропорциональных и пропорциональных договоров перестрахования;
автоматический расчет доли перестраховщика в убытках для пропорционального и непропорционального перестрахования;
взаиморасчеты с агентами и брокерами;
бухгалтерские документы и отчеты по не страховым операциям (ОС, НМА);
расчет страховых резервов;
отчетность и выгрузки для РСА;
регламентированная отчетность (бухгалтерская, статистическая);
управленческая отчетность;
работа в режиме распределенной базы данных;
многофирменный (многофилиальный) учет в одной базе.
Программа «Континент: Страхование 8» рассчитана на поддержку формирования всей отчетности, необходимой проверяющим организациям и руководителям фирм.
Еще по теме:
Проблемы управления качеством кредитного
портфеля банков РФ и способы их решения
Рассматривая проблему улучшения качества кредитного портфеля важно понимать, что во многом качество кредитной деятельности зависит от качества управления кредитными рисками. Одним из ключевых индикаторов, характеризующих эффективность кредитных вложений, является показатель удельного веса проблемны ...
Роль микроструктуры в привлекательности торговой
площадки на примере Московской межбансковской валютной биржи
Группа ММВБ – центральная инфраструктурная организация российского финансового рынка, предоставляющая его участникам полный комплекс торговых, клиринговых, расчетных и депозитарных услуг на базе интегрированной программно-технической платформы международного уровня. [21] Цели · Построение инфрастру ...
Факторы, учитываемые при оценке кредитоспособности
При предоставлении кредита заемщику внимание банка сосредотачивается на оценке кредитного риска и, соответственно, на определении кредитоспособности клиента. Кредитоспособность- это качественная оценка заемщика, которая дается банком до решения вопроса о возможности и условиях кредитования и позвол ...