ОАО «Финансовая Корпорация УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д. В структуру Финансовой Корпорации входят коммерческий банковский, лизинговый, инвестиционно-банковский субхолдинги, управление активами и частный банк. По состоянию на 01.07.2010г. сеть продаж Корпорации включает 468 точек в России и за рубежом, 3,4 млн клиентов.
Крупнейшим активом ФК УРАЛСИБ является БАНК УРАЛСИБ. 1993г. Основание Нефтяной инвестиционной компании "НИКойл" (НИК "НИКойл"). Инвестиционное и консультационное обслуживание предприятий нефтяной отрасли.
1996г. Вхождение в состав НИК "НИКойл" коммерческого банка "Родина" (впоследствии Акционерный банк "ИБГ НИКойл"). Образование инвестиционно-банковской группы, развивающей два стратегических направления: инвестиционное и коммерческое банковское.
1997. Курс на максимальное повышение эффективности бизнеса инвестиционно-банковской группы "НИКойл". Структурная оптимизация, сокращение издержек, повышение оборачиваемости капитала и доходности операций. Формирование широкой клиентской базы в реальном секторе экономики: нефтедобывающей отрасли, электроэнергетике, транспортной сфере, пищевой промышленности, золотодобывающей отрасли.
1998г. Интеграция в состав Группы брокерской компании "РИНАКО Плюс" - лидера российского брокерского бизнеса. Усиление позиций на фондовом рынке. Реструктуризация и выведение бизнеса Группы на уровень мировых стандартов при консультационной поддержке компании McKinsey & Company. Формирование устойчивого многопрофильного финансового бизнеса.
2000 – 2001г.г. Завершение построения многопрофильной Финансовой корпорации "НИКойл". Получение высшего международного кредитного рейтинга агентства FITCH. Переход к стратегии развития бизнес-модели "Финансовый мост". Привлечение финансовых средств на международных рынках капитала и их инвестирование в наиболее крупные и значимые для национальной экономики проекты.
2002г. Курс на создание бизнес-модели "Финансовый супермаркет". Интеграция в состав Корпорации двух ведущих участников российского финансового рынка: АКБ "АВТОБАНК" (в дальнейшем - АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ") и ЗАО "Промышленно-страховая компания (ПСК, в дальнейшем - ЗАО "Страховая группа "УРАЛСИБ"). Начало развития розничного финансового и страхового направления деятельности. Создание объединенной региональной сбытовой сети, предоставление клиентам широкого спектра финансовых и страховых услуг в любой точке продаж.
Формирование полнофункциональной финансовой корпорации, охватывающей инвестиционное, банковское и страховое направление деятельности.
2003г. Стратегическое партнерство Финансовой корпорации "НИКойл" и Банковской группы "УРАЛСИБ", занимающей лидирующие позиции на региональном финансовом рынке. Обмен технологиями и создание интегрированной филиальной сети и расширение ритейлового направления бизнеса Корпорации до федерального масштаба. Повышение устойчивости и надежности банковского бизнеса и создание условий для полноценного воплощения бизнес-модели "Финансовый супермаркет".
2004г. Новая веха в истории развития Корпорации. Вывод на рынок Финансовой корпорацией "НИКойл" и Банковской группой "УРАЛСИБ нового единого бренда Финансовая корпорация "УРАЛСИБ". Оптимизация объединенной структуры Корпорации, унификация продуктового ряда под единым брендом ФК "УРАЛСИБ" и повышение эффективности объединенной региональной сбытовой сети.
Еще по теме:
Задачи анализа финансового состояния банка и
подходы к его проведению
Задачи анализа финансового состояния банка определяются целью проведения такого рода анализа. Задачи анализа основываются на целях потенциальных пользователей информации, которых можно разделить на две категории: внутренние (клиенты, вкладчики, кредиторы банка, акционеры, органы управления банком, ...
Виды финансовых рисков, их сущность и разновидности
После распада Советского Союза и образования СНГ в России утвердилась трехуровневая банковская система, модель которой была скопирована с банковских систем ведущих западных стран: 1-ый уровень- Центральный Банк; 2-ой уровень- быстрорастущая сеть коммерческих банков, сбербанков, ипотечных, специализ ...
Учет процентов по депозитным операциям
Важным средством конкурентной борьбы между банками за привлечение ресурсов является разнообразная процентная пластика, ибо получение дохода на вложенные средства служит существенным стимулом к совершению клиентами вкладов. Уровень депозитных процентных ставок устанавливается каждым банком самостоят ...