Совершенствование консультационной работы с клиентами

Финансы сегодня » Направления совершенствования управления качеством банковских услуг » Совершенствование консультационной работы с клиентами

Страница 3

Рекомендуемые меры, стали бы реальным подспорьем телефонному обмену информации, так как телефон, хотя и быстрое, но не всегда удобное и действенное средство получения информации. Преимущество электронного обмена информации через контролирующие службы Территориального Банка состоит, прежде всего, в повышении ответственности за срочность и достоверность передачи информации. Другими словами, запросив информацию по телефону, не всегда можно добиться желаемого результата: ответчика может не быть на месте, он может сослаться на занятость или еще что-то и попросить перезвонить в другое время, либо может вообще переложить с себя ответственность по запросу на кого-то другого. Когда же работник знает о том, что все его действия по ответам на запросы доступны для просмотра вышестоящими органами, контролируемы и обязательны для исполнения, он будет стараться отвечать вовремя, точно, без применения различных отговорок.

Польза же общих электронных папок, так же очевидна: например, для кредитного инспектора может отпасть необходимость звонить в службу безопасности, так как их заключения по кредитным заявкам можно найти и посмотреть, открыв эту самую папку у себя на компьютере.

К совершенствованию каналов связи можно также добавить открытие отдельной горячей линии для клиентов, так как телефонная сеть отдела кредитования часто бывает перегружена. К сожалению, решение этого вопроса на много сложнее. Но, все-таки, можно предложить ряд эффективных решений – это внедрение автоматизированных телефонных консультаций, дополнительное распределение между кредитными работниками функций телефонного консультирования, а также открытие собственного интернет-сайта кредитного отдела. Реализация этих мер, могла бы на наш взгляд, оптимизировать телефонное консультирование.

Итак, применение всех выше изложенных рекомендаций по решению имеющихся проблем в комплексе позволит на наш взгляд наладить гармоничную и более эффективную работу с клиентами в плане консультирования.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Организация управления банковскими рисками
Основной задачей регулирования рисков является поддержание приемлемых соотношений прибыльности с показателями безопасности и ликвидности в процессе управления активами и пассивами банка, то есть минимизация банковских потерь. Эффективное управление уровнем риска должно решать целый ряд проблем – от ...

Государственные программы ипотечного кредитования в РФ
Особенностью государственной ипотеки как вида кредитования является обязательное наличие залога, причем объект, являющийся обеспечением кредита, покупается заемщиком именно на ипотечные денежные средства. В связи с этим государственная ипотека очень выгодна тем гражданам, у которых нет собственной ...

Сделки и операции с биржевым товаром
По организационным формам различаются биржевой рынок (фондовая или валютная биржа) и внебиржевой рынок. Биржевой рынок представляет собой рынок ценных бумаг, деятельность на котором осуществляется фондовыми биржами. Порядок участия в торгах для эмитентов, инвесторов и посредников определяется биржа ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru