Особенности обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»

Финансы сегодня » Организация деятельности банка по обслуживанию физических лиц » Особенности обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»

Страница 2

Если проанализировать деятельность рассматриваемого банка за последние три года то можно сказать, что количество операций банка растет. В 2008 году банк предложил своим клиентам два новых вида вкладов – «Новогодний» и «Весенний», что значительно увеличило число клиентов - физических лиц. Также за последние два года повышается спрос на такие услуги, как «Зарплатный проект», потребительские кредиты под залог имущества кредиты, денежные переводы. Если рассматривать рост прибыли за 2007-2009 года за счет введения новых услуг, то можно сказать, что в 2009 году получено на 49,3% прибыли больше, чем за 2007 год. Если анализировать каждое направление работы банка с физическими лицами, то можно сказать, что основной доход банк получает от принимаемых депозитов и от выдаваемых кредитов.

Рис. 7. Распределение прибыли, полученной банками от операций с физическими лицами в 2008 году

Рис. 8. Распределение прибыли, полученной банками от операций с физическими лицами в 2009 году

При создании банка его Правление разработало концепцию развития, в которой особое внимание уделяется построению и расширению клиентской базы в регионах России. Такая политика принесла свои плоды: сегодня банк предоставляет услуги клиентам в 21 регионе.

Численность корпоративных клиентов постоянно увеличивается. Особенный рост в российских регионах наметился в 2006 году – после открытия филиала во Владивостоке.

Рис. 9. Динамика роста числа клиентов

Структура общества с ограниченной ответственностью «БФГ-Кредит» выглядит следующим образом:

Рис. 10. Организационная структура КБ «БФГ-Кредит»

Обслуживанием физических лиц непосредственно занимаются три отдела: отдел по обслуживанию физических лиц, отдел кредитования физических лиц и отдел пластиковых карт. Рассмотрим их структуру:

Рис. 11. Организационная структура отдела по обслуживанию физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»

Рис. 12. Организационная структура Управления кредитования в КБ «БФГ-Кредит»

Рис. 13. Организационная структура отдела пластиковых карт в КБ «БФГ-Кредит»

На сегодняшний день коммерческий банк «БФГ-Кредит», согласно генеральной лицензии ЦБ РФ № 3068 от 22 апреля 1999 года, предоставляет следующие услуги в рублях и иностранной валюте:

Таблица12

Перечень, предлагаемых банком услуг для юридических лиц

Расчетно-кассовое обслуживание

Открытие и ведение счетов;

Осуществление расчетов;

Документарные операции (аккредитивы, гарантии, инкассо);

Консультационные услуги по всем видам расчетов;

Оформление платежных документов;

Операции с денежными чеками;

Прием и выдача наличных денежных средств;

Инкассация ценностей клиента;

Дистанционное управление счетами;

Справочная информация из Банка в режиме on-line;

Зарплатные проекты по пластиковым картам.

Международные расчеты

Открытие и ведение счетов резидентов и нерезидентов;

Переводы в иностранных валютах;

Документарные операции;

Валютный контроль;

Конверсионные операции.

Кредитование

Предоставление срочных кредитов под различные виды залогов;

Открытие кредитных линий;

Овердрафтное кредитование;

Целевые кредиты.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Методические положения по созданию благоприятных финансово-экономических условий земельно-ипотечного кредитования предпринимательства
Банковская система России на сегодняшний день не отвечает требованиям развития отечественной экономики. Отсутствуют банки-лидеры, работающие в реальном секторе экономики, кредитование которого находится в зачаточном состоянии. Это самый больной вопрос и основная задача эффективного преобразования б ...

Открытие и закрытие, ведение счетов юридических лиц в «Азиатско – Тихоокеанском банке»
Для открытия расчетного счета юридическому лицу – резиденту в банк должны быть предоставлены следующие документы: o заявление на открытие счета; o заявление о предоставлении информации по телефону; o заявление с целью идентификации банком клиента – юридического лицо; o заявление подтверждающие свед ...

Проблемы развития имущественного страхования в Республике Беларусь
Несмотря на определенные положительные результаты развития страхования в Республике Беларусь в последние годы, уровень важнейших макроэкономических индикаторов, характеризующих потенциал национального страхового рынка, остается низким. Отношение страховых взносов к ВВП в 2010 году составило 0,82 пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru