Анализ деятельности банка

За годы своего существования «Азиатско – Тихоокеанский банк» (ОАО) зарекомендовал себя как успешный, предлагающий широкий спектр разнообразных услуг. Банк принимает участия во всех общественных мероприятиях проходящих на территории Дальнего Востока. «Азиатско- Тихоокеанский банк» предоставляет своим клиентам большинство доступных, надежных и качественных банковских услуг. «Азиатско-Тихоокеанский банк» на основе современных технологий и высокой корпоративной культуры. Содействие экономическому развитию Дальнего Востока и Сибири, развитию клиентского бизнеса и повышению благосостояния населения. Обеспечение индивидуального подхода к финансовым потребностям каждого клиента, деловую, дружелюбную и доверительную атмосферу. В банке работают специалисты, имеющие высокий уровень банковского образования. Специалисты банка всегда придут на помощь своим клиентам и найдут выход из любой не стандартной ситуации.

«Азиатско-Тихоокеанский банк» активно разрабатывает и предоставляет своим постоянным клиентам новые тарифы и услуги.

Собственный капитал банка за 2007 год увеличился на 200 млн. рублей.

В настоящий момент «Азиатско-Тихоокеанский Банк» занимает: рейтинг кредитоспособности класса А, 82 место по чистым активам, среди региональных банков, первое место по величине уставного капитала в Амурской области. Удельный вес привлеченных Банком средств физических лиц составляет 7,42% доли рынка Амурской области. Этот факт, сообщает, что жители Амурской области доверяют банку на фоне вступления гарантирования вкладов. Удельный вес привлеченных Банком средств юридических лиц на расчетных счетах на рынке Амурской области составляет более 7% (на все территории присутствия 1.15% ( в т.ч. 0.6% по Бурятии и Приморскому краю - 0.4% по р. САХА, 0.3% в Хабаровском крае). Занимает 12% доли рынка кредитования потребительского кредитования Амурской области (на всей территории присутствия 3,15%) Банк занимает 5% доли рынка кредитования юридических лиц Амурской области (на всей территории присутствия 0,6%).

Еще по теме:

Информационные технологии в поддержке принятия решений
У современной крупной страховой компании, предлагающей широкий ассортимент страховых продуктов и юридическим, и физическим лицам, в работе – миллионы договоров, данные которых необходимо, во-первых, хранить и обрабатывать, вести учет денег, документов, операций и т.д. Автоматизация задач учета в бо ...

Организация здравоохранения в развивающихся странах
К развивающим странам относят страны Африки, Восточного Средиземноморья, и Латинской Америки. Для этих стран характерны следующие особенности: низкий уровень материально-бытовых условий, высокий удельный вес сельского населения, широкое распространение религиозных и национальных обрядов, низкая пло ...

Сущность и специфика системы управления качеством услуг
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов, сферы услуг, необходим не только для по ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru