Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности коммерческого банка «БТА-Казань»

Финансы сегодня » Совершенствование управления кредитными рисками коммерческого банка » Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности коммерческого банка «БТА-Казань»

Страница 6

Рис. 2.1.1 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности «БТА-Казань»

Из таблицы 2.1.2 и рисунка 2.1.1 видно, что отделение стабильно наращивает такие объемные показатели как работающие активы, активы-нетто и валюты баланса, как за счет расширения масштабов бизнеса, так и за счет привлечения новых клиентов. При этом темпы роста доходов опережают темпы роста расходов и, как следствие, чистая прибыль на 1 января 2007 года составила 127,2% от прибыли аналогичного периода прошлого года.

Структура прибыли в динамике приведена в таблице 2.1.3.

Таблица 2.1.3 Структура прибыли в динамике

Показатели

01.01.06 (тыс.руб.)

01.01.07 (тыс.руб.)

Отклонение (+/-)

Темп роста (%)

Процентные доходы

276412,5

296697,2

20284,7

107,3

Процентные расходы

194572,5

200034,9

5462,4

102,8

Процентная прибыль (процентная маржа)

81840,0

966623

14822,3

118,1

Непроцентные доходы

31713,3

41327,2

9613,9

130,3

Непроцентные расходы

85842,8

102749,3

16906,5

119,7

Непроцентная прибыль (непроцентная маржа)

-54129,5

-61422,1

-7292,6

113,5

Чистая прибыль

27710,5

35240,2

7529,7

127,2

Из таблицы 2.1.3. видно, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года процентная маржа выросла на 14822,3 тыс. рублей, вследствие того, что темпы роста процентных доходов (107,3%) опережали темпы роста процентных доходов (102,8%). Следует подчеркнуть, что прирост процентной маржи является основным фактором, способствующим росту прибыли. В то же время, непроцентная маржа, которая имеет отрицательное значение, составила -7292,6 тыс.руб., несмотря на то, что непроцентные доходы росли быстрее (130,3%), чем непроцентные расходы (119,7%). Совместное влияние этих двух показателей составило увеличение балансовой прибыли 7529,7 тыс.рублей.

Финансовое состояние характеризуется качественными показателями (см. таблицу 2.1.4).

Таблица 2.1.4 Качественные показатели финансового состояния (%)

Наименование показателей

01.01.05г.

01.01.06г.

01.01.07г.

1.Коэфф.процентной маржи

3,89

3,92

3,67

2.Коэфф.непроцентной маржи

2,32

2,4

2,6

3. Нулевая маржа

12,44

11,9

11,74

4.Внутр. стоимость банковских услуг

3,18

3,27

2,96

5. Коэфф. эффективности использования привлеченных ресурсов

90,51

91,3

91,45

6.Рентабельность работающих активов

1,57

1,52

1,07

7. Доходность работающих активов

12,55

12

11,34

8.Стоимость привлеченных ресурсов

7,84

7,4

7,02

9.Спрос

4,71

4,6

4,32

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Факторы, влияющие на управление качеством банковских услуг
Учреждения Сберегательного Банка РФ предоставляют различные виды услуг для населения, среди которых все большую популярность приобретает кредитование. Наиболее распространенным видом кредитования в Бугульминском ОСБ №4694 является кредит на неотложные нужды, под поручительство граждан РФ. Срок кред ...

Система банковских учреждений
Закон Украины "О банках и банковской деятельности", положивший в марте 1991 года начало формированию банковской системы Украины, определяет банки как "учреждения, функциями которых является кредитование субъектов хозяйственной деятельности и граждан за счет привлеченных средств предп ...

Сущность и функции страхования
Страхование – одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл понятия страхование связан в российской практике со словом «страх», а в западной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru