Организационная структура и управление отделением банка

Финансы сегодня » Активные операции банка и управление ими » Организационная структура и управление отделением банка

Страница 4

Управление автоматизации и информации банковских работ :

- организует компьютерные системы банка ;

- выполняет электронные расчеты ;

- разрабатывает программное обеспечение для нужд отделов банка;

разрабатывает программы перспективного и текущего оснащения банка электронно-вычислительной и оргтехникой ;

совместно с организационным отделом реализует эти программы.

Юридический отдел призван выполнять :

защищать права и интересы Отделения банка ;

активно использовать правовые средства для укрепления финансового положения банка и улучшения экономических показателей его работы;

- оказывать помощь органам управления банка, в деле обеспечения законности в деятельности банка ;

- контроль за правильностью применения законодательства Российской Федерации , нормативных документов Центрального банка РФ , Сбербанка РФ , Устава Сбербанка РФ , Положении об Отделении , других нормативных актов , относящихся к деятельности Сбербанка РФ.

Управление бухгалтерского учета и отчетности выполняет следующие задачи:

-формирует полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и результатах деятельности ;

-обеспечивает контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами , нормативами и сметами ;

- составляет отчеты по результатам работы банка ;

- ежедневный учет и контроль за движением средств Отделения банка .

Отдел призван выполнять строгий контроль, учет, отчетность и организацию финансово- хозяйственной деятельности Отделения банка , работой которого руководит главный бухгалтер .

Филиалы по работе с населением являются структурными подразделениями Удмуртского отделения Сбербанка и входят в филиальную сеть, состоящую из 42 филиалов. Каждый филиал имеет право осуществлять следующие операции:

- открытие и ведение лицевых счетов физических лиц;

- прием, выдача и переводы вкладов физических лиц;

- выплаты зарплаты, пенсий, государственных пособий через систему Сбербанка;

- прием от населения коммунальных платежей;

- безналичные расчеты по поручениям физических лиц о перечислении сумм со счетов по вкладам;

- продажа, покупка и выплата выигрышей по облигациям государственных, свободно обращающихся займов;

- продажа и покупка ценных бумаг за счет и по поручению клиентов (сертификаты и акции Сбербанка);

- продажа и покупка иностранной валюты, а также ведение валютных счетов;

- другие виды операций по вновь вводимым банковским продуктам для населения.

Отдел валютных и неторговых операций

осуществляет весь комплекс услуг по валютному обслуживанию как юридических лиц, так и населения. К услугам клиента представлен полный спектр банковских операций в иностранной валюте, осуществляемых на территории России. Валютные средства клиента на счетах Сбербанка обеспечиваются надежностью крупнейшего Банка России. Валютный отдел предлагает:

- ведение валютных счетов юридических лиц;

- прохождение платежей в минимальные сроки за счет развитой сети корреспондентских отношений и участии в системе международных расчетов и платежей SWIFT;

- депозитные операции;

- банковская поддержка экспортно-импортных операций;

- любые виды конвертаций иностранных валют, включая мягкие валюты.

Отдел вкладов и расчетов населения

является структурным подразделением Удмуртского ОСБ № 8618, созданный в целях организации и повышения эффективности деятельности отделения в области привлечения средств населения посредством вкладов. Задачами отдела являются:

- организация работы по привлечению денежных ресурсов в пассивы банка посредством вкладных операций физических лиц.

- организация контроля за ходом вкладных операций в отделении, разработка предложений, внедрение мероприятий по их улучшению;

- организация работы с предприятиями города по привлечению заработной платы во вклады;

- организация работы по переводам денежных средств населения, безналичным перечислениям, не процентным доходам;

- организация и проведение рекламных кампаний.

В соответствии с возложенными задачами, отдел выполняет следующие функции:

- организация применения различных форм и методов пассивных операций для максимального удовлетворения интересов клиентов;

- привлечение юридических и физических лиц на обслуживание по приему платежей и взносов от населения, по безналичным перечислениям во вклады населения через учреждения Сбербанка;

- повышение профессионального уровня операционных работников

- отделения и повышения культуры обслуживания клиентов;

- контроль за своевременностью и правильностью выплаты пенсий,

- компенсаций и пособий пенсионерам;

- организация работы по привлечению клиентов на дополнительное пенсионное обеспечение Негосударственного пенсионного фонда Сбербанка РФ;

- формирование справочно-информационного рекламного пакета и др.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Факторы развития кредитной системы
Кредитная система государства во многом определяется уровнем развития производственных отношений, преобладающей формой собственности и той экономической ситуацией, в которой находится страна. Если проанализировать историю возникновения и развития банковских систем (основных звеньев кредитной систем ...

Деятельность филиала ВТБ-24
Я проходила 6-недельную практику в филиале ВТБ-24(ЗАО) в г. Ярославле. Филиал ВТБ-24(ЗАО) был создан 24 октября 2005 года и на сегодняшний день в разрезе отдельных операций занимает лидирующие позиции. Определить, какое место наш филиал занимает в общей системе создания прибыли Внешторгбанка очень ...

История возникновения лизинга
Принято считать, что все экономико-правовые отношения, связанные с лизингом, относятся к новому или новейшему периоду истории хозяйственных взаимосвязей. Однако это не так. По свидетельству документов, аренда (лизинг) была известна человеку еще с древнейших времен. Действительно, идея лизинга совсе ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru