[1] ЕСН – единый социальный налог.
Еще по теме:
Маркетинговые основы
разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...
Корреспондентские отношения между банками
В целях осуществления международных расчетов и валютных операций коммерческие банки различных стран поддерживают друг с другом корреспондентские отношения, устанавливая их и между коммерческими банками внутри отдельных стран. Банки при установлении корреспондентских отношений подразделяются по отно ...
Анализ потребительского кредитования в Республике
Казахстан
Благоприятный экономический климат в Казахстане, значительные успехи в развитии нормативно-правовой базы и продолжающаяся диверсификация бизнеса способствуют повышению кредитоспособности трех казахстанских банков, отмечает S&P. Тем не менее, "мы считаем, что уровень экономических и отрасле ...