Валютный контроль за деятельностью клиентов осуществляющих авансовые платежи

Финансы сегодня » Совершенствование банковского регулирования валютных операций » Валютный контроль за деятельностью клиентов осуществляющих авансовые платежи

Страница 2

Информацию о фактах систематического проведения кредитными организациями по поручению клиентов указанных операций и (или) осуществления ими по поручению клиентов указанных операций в значительных объемах, а также работе территориального учреждения с кредитными организациями и ее результатах рекомендуется направлять письмом на имя Председателя Банка России.

Также ужесточились требования о представлении документов в уполномоченный банк, а именно:

1. справка о валютных операциях, указанная в пункте 1.2 Инструкции N 117–И ;

2. справка о поступлении валюты Российской Федерации, указанная в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Инструкции N 117–И и Положении N 258–П;

1.3. справка о подтверждающих документах, указанная в пункте 2.2 Положения N 258–П.

Документы, являющиеся формами учета по валютным операциям для резидентов должны представляться в уполномоченный банк в порядке и в сроки, установленные Инструкцией N 117–И и Положением N 258–П. В противном случае на резидентов будут налагаться штрафы.

В целом валютный отдел продолжает осуществлять банковский контроль за валютными операциями, осуществляя денежные переводы. Обслуживание таких переводов происходит по системе «Банк–Клиент». Хотя не все фирмы используют эту систему, что не очень удобно и выгодно как для сотрудников банка, так и для руководителей фирм. Некоторые фирмы осуществляют валютные переводы на основе документов которые распечатаны на бумажном носителе, это затрудняет процесс перевода денежных средств, так как сотруднику банка приходится заносить данные вручную и тратить большее количество времени, нежели когда документы поступают в электронном виде. Для фирм система «Банк–клиент» помогает снизить затраты, так как документы не всегда правильно заполнены и клиенту приходится перепечатывать их и приносить снова в банк. Поэтому работникам валютного отдела стоит обратить внимание клиентов на данный вид услуги и помочь перейти к работе с документами по системе «Банк–клиент».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности российской банковской системы на современном этапе
Изучая особенности развития банковской системы России, можно выделить естественный и принудительный пути ее трансформации в более качественную и управляемую структуру. 1. Принудительная трансформация - следствие влияния внешних факторов: государственных органов, контролирующих и регламентирующих ба ...

Факторы, учитываемые при оценке кредитоспособности
При предоставлении кредита заемщику внимание банка сосредотачивается на оценке кредитного риска и, соответственно, на определении кредитоспособности клиента. Кредитоспособность- это качественная оценка заемщика, которая дается банком до решения вопроса о возможности и условиях кредитования и позвол ...

Оценка эффективности предложений по управлению пассивами ОАО АКБ «Банк Москвы»
Предложение по совершенствованию финансового механизма управления портфелями коммерческого банка на основе концепции финансового потока. В работе показано, что размещение финансовых ресурсов – деятельность коммерческого банка по финансированию различных объектов с использованием наиболее эффективны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru