Расчет эффективности страхового продукта

Страница 2

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является продвижение страхового продукта страховой компании «Спасские ворота» – индивидуального добровольного медицинского страхования в Челябинске, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке, и как следствие этого, увеличение объемов собранной страховой премии, увеличение доли рынка.

При этом для систематической, связанной с общей политикой и стратегией страхового общества, рекламной деятельности необходима объемная рыночная и внутренняя информация, в частности:

- о степени насыщения рынка;

- о деятельности конкурентов;

- о характеристике целевой группы;

- о доступности и стоимости носителей рекламы.

Очень важен аспект конкуренции. С одной стороны, конкуренты ставят некоторые препятствия и создают некоторые проблемы. С другой стороны, в условиях рыночной экономики конкуренты способствуют борьбе за качество товара или услуги и являются неким стимулом для работы.

Реклама добровольного страхования российских страховых компаний как правило представлена на листовках, распространяющихся в пределах офисов продаж.

Перед тем, как приступить к дальнейшей разработке рекламной политики и стратегии, нужно иметь совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Целевая аудитория – это группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда). От правильного определения целевой аудитории зависит как стратегия, так и эффективность продвижения.

Целевая аудитория рекламной компании на продвижение ДМС ЗАО страховая компания «Спасские ворота» представляет:

- мужчины и женщины;

- возраст 30-50;

- высшее образование;

- стабильный доход;

- владельцы бизнеса и руководителя предприятий и организаций;

- используют широкий набор источников информации о страховании.

Следующим этапом разработки страховой компании является выбор средств, способов и видов рекламы. Рассмотрим ранжирование средств массовой информации, полученных в результате маркетингового исследования, проведенного маркетинговым отделом страховой компании «Спасские ворота».

На основе данной информации сформируем медиастратегию рекламной компании ЗАО страховой группы «Спасские ворота»:

Таблица 10 – Медиастратегия рекламной компании по продвижению ДМС.

Формат

Выбор медиа

Медиа-задачи

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Щиты, 6*3 метра

Наружная реклама, только центр и около крупных деловых центров.

Медиастратегия рекламной компании предполагает размещение в течение 6 месяцев рекламы на баннерах в центре города Челябинска.

Следующим этапом в разработке страховой компании является составление бюджета рекламной компании.

Таблица 11 – Бюджет рекламной компании

№ п/п

Наименование мероприятий

Периодичность

Стоимость, руб./ед.

Общая сумма, руб.

1

Наружная реклама

Щиты

12

7000

84000

Баннер на здание

12

9000

108000

Итого:

192000

2

Директ-мэйл (листовки в офисе)

150000

0,12

18000

Итого:

210000

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru