Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является продвижение страхового продукта страховой компании «Спасские ворота» – индивидуального добровольного медицинского страхования в Челябинске, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке, и как следствие этого, увеличение объемов собранной страховой премии, увеличение доли рынка.
При этом для систематической, связанной с общей политикой и стратегией страхового общества, рекламной деятельности необходима объемная рыночная и внутренняя информация, в частности:
- о степени насыщения рынка;
- о деятельности конкурентов;
- о характеристике целевой группы;
- о доступности и стоимости носителей рекламы.
Очень важен аспект конкуренции. С одной стороны, конкуренты ставят некоторые препятствия и создают некоторые проблемы. С другой стороны, в условиях рыночной экономики конкуренты способствуют борьбе за качество товара или услуги и являются неким стимулом для работы.
Реклама добровольного страхования российских страховых компаний как правило представлена на листовках, распространяющихся в пределах офисов продаж.
Перед тем, как приступить к дальнейшей разработке рекламной политики и стратегии, нужно иметь совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Целевая аудитория – это группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда). От правильного определения целевой аудитории зависит как стратегия, так и эффективность продвижения.
Целевая аудитория рекламной компании на продвижение ДМС ЗАО страховая компания «Спасские ворота» представляет:
- мужчины и женщины;
- возраст 30-50;
- высшее образование;
- стабильный доход;
- владельцы бизнеса и руководителя предприятий и организаций;
- используют широкий набор источников информации о страховании.
Следующим этапом разработки страховой компании является выбор средств, способов и видов рекламы. Рассмотрим ранжирование средств массовой информации, полученных в результате маркетингового исследования, проведенного маркетинговым отделом страховой компании «Спасские ворота».
На основе данной информации сформируем медиастратегию рекламной компании ЗАО страховой группы «Спасские ворота»:
Таблица 10 – Медиастратегия рекламной компании по продвижению ДМС.
Формат |
Выбор медиа |
Медиа-задачи |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Щиты, 6*3 метра |
Наружная реклама, только центр и около крупных деловых центров. |
Медиастратегия рекламной компании предполагает размещение в течение 6 месяцев рекламы на баннерах в центре города Челябинска.
Следующим этапом в разработке страховой компании является составление бюджета рекламной компании.
Таблица 11 – Бюджет рекламной компании
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Периодичность |
Стоимость, руб./ед. |
Общая сумма, руб. | |
1 |
Наружная реклама | ||||
Щиты |
12 |
7000 |
84000 | ||
Баннер на здание |
12 |
9000 |
108000 | ||
Итого: |
192000 | ||||
2 |
Директ-мэйл (листовки в офисе) |
150000 |
0,12 |
18000 | |
Итого: |
210000 | ||||
Еще по теме:
Юридическое дело
Юридическое дело формируется по каждому счету клиента. При наличии нескольких банковских счетов, счетов по вкладу одного клиента, открытых в одном подразделении банка, может формироваться одно юридическое дело по нескольким счетам клиента. В юридическом деле клиента помещаются следующие документы: ...
Факторы, учитываемые при оценке кредитоспособности
При предоставлении кредита заемщику внимание банка сосредотачивается на оценке кредитного риска и, соответственно, на определении кредитоспособности клиента. Кредитоспособность- это качественная оценка заемщика, которая дается банком до решения вопроса о возможности и условиях кредитования и позвол ...
Место коммерческих банков в кредитной системе страны
Федеральный закон РФ "О банках и банковской деятельности" определяет банк как кредитную организацию, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных сред ...