Примечание: Источник: Собственная разработка
Исходя из всего вышесказанного, в том числе приведенных данных в таблице, можно сделать следующие выводы. Данные рекомендации позволят ОАО АКБ «Банк Москвы» выйти на новый, приближенный к европейской (разноуровневой) банковской модели, уровень коммерческого развития. И оптимизировать взаимосотрудничество между банком и клиентами, а также способствовать стабилизации общей экономической ситуации, концентрации грамотных и квалифицированных специалистов, повышению уровня обслуживания клиентов и деловой этики персонала.
Еще по теме:
Организация обслуживания физических лиц в КБ «БФГ-Кредит»
Теперь подробно рассмотрим операции, производимые коммерческим банком «БФГ-Кредит» по обслуживанию физических лиц. Депозитные операции. Депозит – это главный вид привлекаемых коммерческими банками ресурсов. Осуществление депозитных операций предполагает разработку собственной депозитной политики, п ...
Корпоративные банковские карты
Банковская корпоративная карта – международная платежная карта MasterCard Business, являющаяся персонализированным платежным средством, предназначенным для оплаты товаров, услуг и получения наличных денежных средств на территории России и за рубежом. - Это один из самых удобных и надежных способов ...
Определение лизинга, его субъекты
Первые лизинговые сделки, по словам историков, заключались еще до нашей эры в древнем государстве “Шумер”. Бурное развитие лизинга началось на Западе в 80-х годах прошлого века. Тогда американская компания "Белл" стала сдавать в аренду свои телефонные аппараты, что дало стимул быстрому ра ...