Биржевое котирование

Финансы сегодня » Биржевое котирование

Страница 5

Вот, например, как происходит процедура товарного листинга на Лондонской бирже металлов - London Metal Exchange (LME). На LME кроме фьючерсных (3-х, 15-ти и 27-ми месячных), заключаются спотовые сделки (то есть сделки с реальным товаром, что характерно для наших бирж) по основным цветным металлам - алюминию, меди, цинку, никелю, свинцу, титану, а также серебру и сплавам алюминия. Размер лота варьируется от 170 кг для серебра до 25 тонн для алюминия и меди. Для того чтобы биржа приняла на торги ту или иную позицию, производителю товара необходимо выполнить многочисленные процедуры, в числе которых обязательное прохождение экспертизы на соответствие характеристик товара установленным биржей стандартам. Также, необходимо получить рекомендательные письма от не менее чем двух общепризнанных потребителей данных металлов, сертификаты качества от официальных контрольных организаций. Металлу, прошедшему все необходимые процедуры отбора присваивается так называемая "Торговая марка металла LME" - это официальный пропуск на торги и, соответственно, на котирование. После этого, металл складируется по лотам и размещается на зарегистрированных LME уполномоченных складах (ну чем вам не товарный депозитарий!). И вот только теперь по данному товару начинаются торги, и только теперь по нему производится официальное котирование.

Возможно, вы скажете, зачем так усложнять. Товар есть товар, а биржа есть тот же базар, надо допускать до торгов все, что предлагает продавец, а покупатели сами разберутся, покупать его или не покупать. Главное для биржи - организовать торги и получить свои комиссионные, а остальное ее не касается. На первый взгляд это вполне резонное замечание. Но, с другой стороны, для биржи важно обеспечить достоверное официальное котирование торгуемых активов, за которое она отвечает головой, то есть всей своей репутацией, которую не купишь ни за какие комиссионные.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Создание эффективной системы взаимодействия с клиентами
Для развития системы взаимодействия с клиентами актуальным является их сегментация, на основе которой могут разрабатываться индивидуальные схемы работы с той или иной группой. С целью разделения клиентской базы банка на группы, обладающие схожими характеристиками, и выработки дифференцированных под ...

Проведение трастовых операций комерческими банками
Развитие трастовых операций в России по существу началось с созданием коммерческих банков. Однако такое развитие тормозится отсутствием полного законодательного обеспечения самого института доверительной собственности. Первое появление траста конечно связано с ваучерной приватизацией в стране в 199 ...

Вывод
В курсовой работе рассмотрена система оптимального размещения денежных средств в депозиты в гривнах и в валюте с учетом простых процентов. В зависимости от ситуации на валютных рынках, можно переводить средства в рамках одного вклада из одной валюты в другую. Для этого просто дается банку поручение ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru