Решение, разработанное компанией E-Style Software House по поручению РОСНО-МС, построено на современной технологии шины данных и реализует в своей архитектуре сложные адаптивные механизмы, позволяющие в короткие сроки настроить типовые алгоритмы и формы под уникальные требования конкретной территории.
Новое программное обеспечение прошло проверку и уже внедрено в пунктах выдачи полисов ОМС в Москве. Благодаря этому обеспечивается прием, обработка данных и обслуживание более 16 000 застрахованных в месяц. В планах компании дальнейшее расширение технических возможностей – внедрение и адаптация нового программного обеспечения для использования в регионах РФ.
По словам директора Департамента информационных технологий ОАО «РОСНО-МС» Александра Килякова, «внедрение нового современного программно-аппаратного комплекса на пунктах выдачи полисов ОМС в Москве позволило сократить время обслуживания одного застрахованного на 15–20%, а создание типового программного комплекса является хорошим технологическим базисом, позволяющим эффективно решать задачи обеспечения населения полисами ОМС, даже в случаях, когда возникает необходимость их массовой замены».
Еще по теме:
Особенности сделок на российских биржах
Возникшие в начале 90-х годов биржи проводили операции главным образом с реальными товарами, при этом основную долю занимали спотовые сделки. Однако правовая база, созданная Законом «О товарных биржах и биржевой торговле», позволяла вводить в практику новые виды операций. Под биржевой сделкой Зако ...
Действующая практика имущественного страхования в Республике Беларусь
Страховой рынок, являясь частью финансово-кредитной системы, затрагивает практически все аспекты деятельности общества и относится к важнейшим национальным приоритетам, поскольку призван способствовать обеспечению стабильного развития экономики и социальной сферы. Страхование является защитным экон ...
Анализ деятельности банка по кредитованию на потребительские нужды
Минувший 2011 год для АО "Темiр Банк" стал очередным этапом успешной реализации стратегии сбалансированного и сфокусированного роста, нацеленной на достижение лидерских позиций на казахстанском рынке банковских услуг. В рамках этого этапа, Банку удалось существенно улучшить ряд важнейших ...