Направления совершенствования биржевой торговли на ММВБ

Финансы сегодня » Микроструктура Московской межбанковской валютной биржи » Направления совершенствования биржевой торговли на ММВБ

Страница 2

Прибыль от данного мероприятия составит 5-3,5=1,5 млн. рублей. Прибыль составит лишь небольшую часть от общей прибыли биржы в год, но оно существенно повысит доверие к бирже и, соответственно новых участников.

III. Еще одной сферой, которая на ММВБ развита не до конца, является биржевая информация. Для достижения нового качественного уровня в общей информационно-маркетинговой деятельности ММВБ необходимо сосредоточиться на приоритетных направлениях, таких как:

1. Разработка и реализация новых информационных продуктов и услуг, совершенствование форм и методов реализации коммерческих информационных проектов и продуктов ММВБ.

2. Развитие системы информационно-справочной и информационно-технологической поддержки клиентов и партнеров Биржи.

Естественно, что поддержка клиентов и выпуск различной справочно-информационной биржевой информации должны складываться на коммерческой основе. Поэтому необходимо высчитать эффективность проведения данного мероприятия.

Затраты на разработку информационных продуктов, периодичной справочной информации, а также реализация функции отправки на мобильные устройства клиентов актуальной информации = 3,5 млн. рублей.

Доходы от реализации информационных и программных продуктов составит 4,3 млн. рублей. Чистая прибыль = 4,3-3,5=0,8 млн. рублей.

Обеспечение клиентов актуальной информации – очень важный момент в организации биржевой торговли, поэтому необходимо как можно чаще оповещать участников торгов свежей информацией, тем более, если на ней можно неплохо поднять прибыль.

IV. Продажа рекламы с интернет сайта ММВБ micex.ru в отчетном периоде составила лишь 1 млн. рублей. Сайт такого класса должен зарабатывать на рекламе гораздо больше (как минимум в 2-3 раза). Поэтому стоит предложить ряд мероприятий по увеличению прибыли на рекламе конкретно на сайте биржы. Следует выделить следующие направления:

1) Оптимизация текста на страницах сайта с целью увеличения посещаемости ресурса;

2) Увеличение собственно цены на рекламу, объясняя это заказчикам увеличением посещаемости ресурса и его значимости в настоящее время;

3) Оптимальное соотношение рекламы на сайте, которое не отвлекало бы внимание пользователя.

Расходы будут заключаться в увеличении числа сотрудников, занимающихся продвижением сайта micex.ru и продажей рекламы и составят 0,3 млн. рублей.

Доходы превысят расходы ровно в 10 раз и составят 3 млн. рублей. Прибыль = 3-0,3=2,7 млн. рублей.

Все эти мероприятия положительно сказываются на прибыли ММВБ, поэтому стоит говорить об эффективности их проведения.

Совокупные расходы составят 136,5 млн. рублей, совокупный доход = 246,3 млн. рублей. Чистая прибыль = 246,3-136,5=109,8 млн. рублей, что увеличит прибыль на 13% по сравнению с отчетным годом.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Операции с драгоценными металлами
«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ОАО) является участником рынка драгоценных металов более восьми лет. Осуществляет операции, как на первичном, так и на вторичном рынках. На первичном рынке «Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ОАО) осуществляет реализацию программы по работе с недропользователями. Участника ...

Страхование заемщика
Кредитный эксперт, если приказом по банку регламентируется необходимость страхования заемщика, осуществляет оформление договора страхования. В случае если в решении службы экономической защиты (Кредитного комитета) не отражено условие о целесообразности страхования Заемщика, поручителей и имущества ...

История ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк»
Свою историю «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) ведет с 1929 года, когда было создано отделение Промстройбанка СССР по Амурской области До 1991 года Банк неоднократно менял свое название: «Промбанк», «Стройбанк СССР» и «Промышленно-строительный банк». В феврале 1992 года проведена реорганизация «П ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru