Прибыль от данного мероприятия составит 5-3,5=1,5 млн. рублей. Прибыль составит лишь небольшую часть от общей прибыли биржы в год, но оно существенно повысит доверие к бирже и, соответственно новых участников.
III. Еще одной сферой, которая на ММВБ развита не до конца, является биржевая информация. Для достижения нового качественного уровня в общей информационно-маркетинговой деятельности ММВБ необходимо сосредоточиться на приоритетных направлениях, таких как:
1. Разработка и реализация новых информационных продуктов и услуг, совершенствование форм и методов реализации коммерческих информационных проектов и продуктов ММВБ.
2. Развитие системы информационно-справочной и информационно-технологической поддержки клиентов и партнеров Биржи.
Естественно, что поддержка клиентов и выпуск различной справочно-информационной биржевой информации должны складываться на коммерческой основе. Поэтому необходимо высчитать эффективность проведения данного мероприятия.
Затраты на разработку информационных продуктов, периодичной справочной информации, а также реализация функции отправки на мобильные устройства клиентов актуальной информации = 3,5 млн. рублей.
Доходы от реализации информационных и программных продуктов составит 4,3 млн. рублей. Чистая прибыль = 4,3-3,5=0,8 млн. рублей.
Обеспечение клиентов актуальной информации – очень важный момент в организации биржевой торговли, поэтому необходимо как можно чаще оповещать участников торгов свежей информацией, тем более, если на ней можно неплохо поднять прибыль.
IV. Продажа рекламы с интернет сайта ММВБ micex.ru в отчетном периоде составила лишь 1 млн. рублей. Сайт такого класса должен зарабатывать на рекламе гораздо больше (как минимум в 2-3 раза). Поэтому стоит предложить ряд мероприятий по увеличению прибыли на рекламе конкретно на сайте биржы. Следует выделить следующие направления:
1) Оптимизация текста на страницах сайта с целью увеличения посещаемости ресурса;
2) Увеличение собственно цены на рекламу, объясняя это заказчикам увеличением посещаемости ресурса и его значимости в настоящее время;
3) Оптимальное соотношение рекламы на сайте, которое не отвлекало бы внимание пользователя.
Расходы будут заключаться в увеличении числа сотрудников, занимающихся продвижением сайта micex.ru и продажей рекламы и составят 0,3 млн. рублей.
Доходы превысят расходы ровно в 10 раз и составят 3 млн. рублей. Прибыль = 3-0,3=2,7 млн. рублей.
Все эти мероприятия положительно сказываются на прибыли ММВБ, поэтому стоит говорить об эффективности их проведения.
Совокупные расходы составят 136,5 млн. рублей, совокупный доход = 246,3 млн. рублей. Чистая прибыль = 246,3-136,5=109,8 млн. рублей, что увеличит прибыль на 13% по сравнению с отчетным годом.
Еще по теме:
Выявление проблем управления
пассивами ОАО АКБ «Банк Москвы»
В прошедшем 2008 году мировая конъюнктура была относительно благоприятна для России. Цены на нефть достигли рекордных отметок. Приток капитала в Российскую экономику с международных рынков достиг 82,3 млрд. долл. В третьем квартале текущего 2009 года тенденция к росту притока капитала сохраняется. ...
Ипотека: понятие, сущность, отличительные черты. Особенности земельной
ипотеки
Ипотека впервые возникла в Древней Греции, в Афинах, что было связано с обеспечением ответственности должника перед кредитором определенными земельными владениями. Современное понятие ипотеки возникло не сразу. Его появление было вызвано экономическими потребностями общества, развитием товарно-дене ...
Возможные программы
страхования для банков
1. Страхование кредитного риска банка при выдаче долгосрочных (сроком до 3 лет) кредитов. Разновидности: А. Страховым случаем является просрочка очередного платежа более чем на 3 месяца. Страховая компания оплачивает банку часть кредита, рассчитанную как сумма непогашенного кредита (без процентов), ...