Прибыль от данного мероприятия составит 5-3,5=1,5 млн. рублей. Прибыль составит лишь небольшую часть от общей прибыли биржы в год, но оно существенно повысит доверие к бирже и, соответственно новых участников.
III. Еще одной сферой, которая на ММВБ развита не до конца, является биржевая информация. Для достижения нового качественного уровня в общей информационно-маркетинговой деятельности ММВБ необходимо сосредоточиться на приоритетных направлениях, таких как:
1. Разработка и реализация новых информационных продуктов и услуг, совершенствование форм и методов реализации коммерческих информационных проектов и продуктов ММВБ.
2. Развитие системы информационно-справочной и информационно-технологической поддержки клиентов и партнеров Биржи.
Естественно, что поддержка клиентов и выпуск различной справочно-информационной биржевой информации должны складываться на коммерческой основе. Поэтому необходимо высчитать эффективность проведения данного мероприятия.
Затраты на разработку информационных продуктов, периодичной справочной информации, а также реализация функции отправки на мобильные устройства клиентов актуальной информации = 3,5 млн. рублей.
Доходы от реализации информационных и программных продуктов составит 4,3 млн. рублей. Чистая прибыль = 4,3-3,5=0,8 млн. рублей.
Обеспечение клиентов актуальной информации – очень важный момент в организации биржевой торговли, поэтому необходимо как можно чаще оповещать участников торгов свежей информацией, тем более, если на ней можно неплохо поднять прибыль.
IV. Продажа рекламы с интернет сайта ММВБ micex.ru в отчетном периоде составила лишь 1 млн. рублей. Сайт такого класса должен зарабатывать на рекламе гораздо больше (как минимум в 2-3 раза). Поэтому стоит предложить ряд мероприятий по увеличению прибыли на рекламе конкретно на сайте биржы. Следует выделить следующие направления:
1) Оптимизация текста на страницах сайта с целью увеличения посещаемости ресурса;
2) Увеличение собственно цены на рекламу, объясняя это заказчикам увеличением посещаемости ресурса и его значимости в настоящее время;
3) Оптимальное соотношение рекламы на сайте, которое не отвлекало бы внимание пользователя.
Расходы будут заключаться в увеличении числа сотрудников, занимающихся продвижением сайта micex.ru и продажей рекламы и составят 0,3 млн. рублей.
Доходы превысят расходы ровно в 10 раз и составят 3 млн. рублей. Прибыль = 3-0,3=2,7 млн. рублей.
Все эти мероприятия положительно сказываются на прибыли ММВБ, поэтому стоит говорить об эффективности их проведения.
Совокупные расходы составят 136,5 млн. рублей, совокупный доход = 246,3 млн. рублей. Чистая прибыль = 246,3-136,5=109,8 млн. рублей, что увеличит прибыль на 13% по сравнению с отчетным годом.
Еще по теме:
Финансовый анализ оборотного капитала ОАО «Промышленно-строительный банк»
Модифицированное балансовое уравнение («теория выделенных фондов») – анализ оборотного капитала. В его основе лежит уравнение [26, с. 143]: Активы = Пассивы (9) Эта теория основывается на рассмотрении пассивов банка как источника приобретения его активов. Главная цель модели анализа – выявить не ве ...
Анализ системы управления качеством банковских услуг
История развития сберегательного дела в России восходит к первой четверти прошлого века. Именно тогда вслед за ведущими европейскими странами она вступила на путь развития и накопления финансовой мощи. Но понадобилось и время, и немалые усилия государства для привлечения мастерового люда, мелкого ч ...
Потенциал банковского сектора Украины как основного источника
финансирования лизинговых операций
По результатам опроса лизинговых компаний наибольшей их проблемой является поиск источников финансирования лизинговых соглашений. При этом, основным источником выступают банковские кредиты. Банковский сектор Украины демонстрирует высокие темпы роста и является более развитым по сравнению с другими ...