3) учредительные документы (для юридических лиц);
4) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц);
5) документ, подтверждающий присвоение унифицированного идентификационного кода, выданный уполномоченным органом государственной статистики Республики Казахстан (для юридических лиц);
6) документ, подтверждающий государственную регистрацию налогоплательщика;
7) валютный договор;
8) лицензию, регистрационное свидетельство, свидетельство об уведомлении в случаях, установленных настоящим Законом;
9) паспорт сделки;
10) документы, подтверждающие исполнение либо на основании которых необходимо исполнение обязательств по сделкам на экспорт (импорт).
Уполномоченные банки не вправе требовать представления документов, не относящихся непосредственно к проводимой валютной операции.
Уполномоченные банки отказывают в осуществлении валютной операции в случае непредставления лицом документов, требуемых в соответствии с настоящим Законом и нормативными правовыми актами органов валютного регулирования и валютного контроля, либо представления им недостоверных документов, либо при неосуществлении действий, установленных валютным законодательством Республики Казахстан.
Национальный банк Республики Казахстан при выявлении нарушений валютного законодательства Республики Казахстан уполномоченными банками и уполномоченными организациями вправе применить меры воздействия, предусмотренные законами Республики Казахстан.
При выявлении нарушения порядка проведения обменных операций с иностранной валютой, допущенного уполномоченными банками и уполномоченными организациями через их обменные пункты, Национальный банк Республики Казахстан вправе приостановить действие регистрационного свидетельства обменного пункта до шести месяцев.
Еще по теме:
Концепция микроструктуры рынка
Теория микроструктуры рынка занимается изучением процесса ценообразования при прямом описании взаимодействий участников рынка. Это относительно новое направление современной экономики. Интерес к роли способа торговли в ценообразовании возрос после кризиса на НьюЙоркской бирже в 1987 г. Для анализа ...
Правовое регулирование
медицинского страхования
Постановлением Правительства РФ от 23.01.1992 N 41 утверждено Общее положение о страховых медицинских организациях[3] (далее - Постановление N 41). В соответствии с п.1 данного положения страховой медицинской организацией (СМО) является юридическое лицо, имеющее государственную лицензию на право за ...
Формы и виды банковского надзора и контроля
В классическом варианте банковский надзор включает два основных компонента: 1) лицензирование и согласование изменений структуры кредитной организации; 2) текущий контроль (рис. 1). Рис.1. Формы и методы контроля над деятельностью банков со стороны ЦБ РФ [11; с. 98] Лицензирование выполняет функцию ...