Банковская система России на сегодняшний день не отвечает требованиям развития отечественной экономики. Становление и развитие института земельно-ипотечного кредитования требует принятия продуманных, взвешенных, основанных на серьезных научных проработках решений как со стороны государственного регулирования экономических процессов в стране, так и кредитных организаций, например, формирование сети земельных ипотечных банков при активном участии государства, создание Российской земельной биржи и т. д.
Создание системы земельно-ипотечного кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей основывается на взаимодействии первичного и вторичного рынков земельно-ипотечного кредитования и механизме рефинансирования кредиторов с целью обеспечения их долгосрочными ресурсами для кредитования. Сформированная в соответствии с предложенным методологическим подходом система земельно-ипотечного кредитования будет самодостаточной системой, не требующей значительного государственного финансирования.
Еще по теме:
Анализ финансовых показателей Калининского отделения банка СбербанкаРоссии
Одна из основных целей деятельности коммерческих банков это получение прибыли, являющейся источником выплаты дивидендов, создания фондов банка, базой повышения благосостояния работников банка и тд. Прибыль банка представляет собой разность между валовым доходом и валовым расходом. Валовой доход зав ...
Механизм доверительного управления в банковской сфере
В целом весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов. Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним относительно его финансового положения, доходов и сбережений на дан ...
Расчет эффективности
страхового продукта
Для того, чтобы страховой продукт пользовался спросом необходимо проведение эффективной рекламной компании. Реклама является способом стимулирования продаж, и ее распространение явилось следствием роста страхового сектора экономики и появления конкуренции. Целью рекламы ЗАО Страховой группы «Спасск ...