Еще по теме:
Расчет эффективности
страхового продукта
Для того, чтобы страховой продукт пользовался спросом необходимо проведение эффективной рекламной компании. Реклама является способом стимулирования продаж, и ее распространение явилось следствием роста страхового сектора экономики и появления конкуренции. Целью рекламы ЗАО Страховой группы «Спасск ...
Проблемы и состояние развития банковского кредитования
Денежно-кредитная политика способствует повышению доступности кредитов экономике посредством осуществления мер, направленных на снижение инфляции и процентных ставок на финансовом рынке, обеспечение предсказуемости динамики курса белорусского рубля, а также увеличение ресурсного потенциала банковск ...
Проблемы развития кредитования в
банке
Несомненно, банковская система России еще очень молода и профессионально только начинает конкурировать с некоторыми зарубежными банками. Не следует забывать о длительной эволюции западной банковской системы. Российские банкиры имеют возможность перенять опыт ведения банковского бизнеса зарубежном. ...