[7] Кулик А. Иностранные банки на российском банковском рынке слияний и поглощений// Банковское дело – 2006. - №12. – С.44.
[8]Там же.
[9] Александр Кулик. Иностранные банки на российском банковском рынке слияний и поглощений.// Банковское дело № 12'200б – С.
Еще по теме:
Маркетинговые основы
разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...
Особенности формирования кредитных портфелей
коммерческих банков Республики Беларусь
В макроэкономическом аспекте кредитный процесс может рассматриваться как совокупность экономических отношений, возникающих в ходе деятельности банков в качестве финансовых посредников между сберегателями кредитных ресурсов и их пользователями. На микроэкономическом уровне кредитный процесс представ ...
Валютный контроль за деятельностью клиентов осуществляющих авансовые
платежи
В предыдущих двух главах были рассмотрены теоретические и практические основы банковского регулирования валютных операций, которые на сегодняшний день требуют некоторого совершенствования. В последнее время существенно возросли объемы денежных средств в иностранной валюте и в рублях, переводимых ре ...