История ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк»

Страница 1

Свою историю «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) ведет с 1929 года, когда было создано отделение Промстройбанка СССР по Амурской области До 1991 года Банк неоднократно менял свое название: «Промбанк», «Стройбанк СССР» и «Промышленно-строительный банк».

В феврале 1992 года проведена реорганизация «Промышленно-строительного банка», на базе которого был образован ЗАО «Амурпромстройбанк».

С начала 90-х Банк сосредоточил свои усилия на предоставлении услуг юридическим лицам.

В 2004 году принято решение об активном развитии розничного бизнеса. Банк одним из первых на Дальнем Востоке становится участником системы обязательного страхования вкладов.

В 2005 году принят стратегический план развития сети отделений и укрепления лидирующих позиций Банка на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Согласно данной стратегии за короткий срок открыто 29 структурных подразделений. Баланс по состоянию на май 2006 года превысил 3 млрд. руб., а размер собственных средств - 380 миллионов.

В марте 2006 году основным акционером Банка становится Общество с ограниченной ответственностью «ППФИН ХОЛДИНГ» (до 25 августа 2009 года Общество с ограниченной ответственностью «Петропавловск Финанс»).

В связи со значительным расширением территории присутствия и выходом в новые регионы в мае 2006 года Собрание акционеров приняло решение об изменении названия Банка на «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) (Приказ № 060103 от 01.06.2006г). Последовал резкий качественный скачок в развитии Банка: активы превысили 10 млрд. рублей, число сотрудников выросло более чем в два раза и составило 1200 человек.

С целью дальнейшего развития Банка было приобретено новое программное обеспечение, позволяющее легко масштабировать бизнес и улучшить качество обслуживания клиентов.

Благодаря отличной деловой репутации и динамичному развитию, Банк привлек к сотрудничеству крупных международных инвесторов. В 2007 инвестиционный фонд East Capitai (Швеция) выкупил часть акций «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО). В этом же году Банк стал ассоциированным членом международной платежной системы VISA Intemational.

В октябре 2008 года Международная Финансовая Корпорация (IFC) стала акционером «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО). В этом же году Банк разработал уникальную программу поддержки малого и среднего бизнеса и подписал соглашение с IFcС о предоставлении льготных ресурсов для долгосрочного кредитования предпринимателей. В настоящее время Банк рассматривает возможность вступления в государственную программу поддержки малого бизнеса.

С целью постоянного повышения качества корпоративного управления и внедрения лучших практик, в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) был сформирован Совет директоров с привлечением независимых директоров, одним из которых стал Мурычев Александр Васильевич - вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей.

В 2008 году открылись филиалы в Иркутске и Москве и операционные офисы в Республике Хакасия, Красноярском крае и Сахалинской области. Новые подразделения начали работу и на территории действующих филиалов. К концу года работало 104 подразделения Банка от Москвы до Южно-Сахалинска.

В 2009 году Банк получил статус принципиального члена VISA и MasterCard.

Весь комплекс мероприятий, проведенный Банком в течение последних лет, упрочил статус Банка, который вошел в пятерку крупнейших банков Дальнего Востока и Восточной Сибири. В мае 2009 года Банк стал Лауреатом V ежегодной банковской премии «Банковское Дело» в номинации «Лучший банк региона».

Политика «Азиатско-Тихоокеанского банка» заключается в достижение результатов исключительно в интересах вкладчиков, клиентов и государства, путём привлечения временно свободных средств населения и предприятий и их эффективного размещения на условиях возвратности, платности, срочности. Стремясь к максимальной открытости “ Азиатско-Тихоокеанский банк” считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Совершенствование консультационной работы с клиентами
Результаты проведенного исследования, выявленные факторы и причины определяющие проблемы качества кредитного обслуживания населения вполне достаточны для разработки соответствующих рекомендаций по проектированию системы управления качеством услуг кредитования. В нашем понимании построение такой сис ...

Основные направления совершенствования системы обязательного медицинского страхования
1. Система обязательного медицинского страхования Обязательное медицинское страхование осуществляется на основании договора обязательного медицинского страхования, заключаемого страховой медицинской организацией и страхователем. Договор обязательного медицинского страхования является публичным дого ...

Понятие «ссудозаемщик» в правовом аспекте
В банковской системе термин «ссудозаемщик» означает юридическое или физическое лицо, получающее ссуду. Но насколько уместно использование термина «ссудозаемщик» в свете правового регулирования договоров безвозмездного пользования (ссуды), займа и кредита в России? В главе 36 «Безвозмездное пользова ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru