Заключение

Страница 2

[3] Выявление реальных проблем деятельности банка на ранней стадии, подверженность его проблемам, с тем, чтобы определить режим надзора, а при наличии реальных проблем и меры надзорного реагирования, которые наиболее показаны в данной ситуации. В рамках системы раннего предупреждения проводятся формализованные оценки ситуации в банках по статистическим методикам (моделям).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Повышение эффективности банковского надзора
Актуальной задачей банковского надзора является повышение его эффективности. Эту задачу следует рассматривать в двух аспектах: в функциональном (стратегическом, системном) и в операционном. В ходе практической работы на первый план нередко выходит вопрос устойчивости конкретных банков. В результате ...

Маркетинговые основы разработки страхового продукта
С точки зрения маркетинга страховой продукт характеризуется следующими качествами [22, с. 54-56]: - неосязаемость; - неотделимость; - непостоянство качества; - недолговечность. Неосязаемость для любого страхового продукта означает, что клиент страховщика не может ни увидеть, ни попробовать на вкус, ...

Оптимизация процесса обслуживания клиентов
Оптимизация технического процесса, как элемент системы управления качеством услуг кредитования, включает в себя широкий спектр мероприятий, методов и механизмов, внедрение и применение которых возможно позволит сократить временные и качественные издержки отдельных процедур. Данные меры, схемы и мех ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.idealbanks.ru