Помощник управляющего по связям с общественностью и рекламе - эта штатная единица вводится отдельным решением. В функции помощника входит:
- организация и проведение рекламной и PR работы в филиале;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации в регионе;
- контроль за соблюдением фирменного стиля Банка;
- формирование и поддержание имиджа Банка в регионе.
Приступим к рассмотрению блоков.
Итак, первый блок – блок «продажи»
.
· Клиентский отдел – его деятельность направлена на реализацию стратегии долгосрочного и плодотворного сотрудничества с существующими корпоративными клиентами, а также расширение клиентской базы с целью максимизации прибыли, при этом основной акцент делается на понимание и стремление найти решение проблемы клиента. В целях реализации стратегии совершенствуются старые и разрабатываются новые банковские продукты, повышается качество обслуживания клиентов. Кроме того, с недавнего времени в функции данного отдела входит противодействие легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма в координации с другими структурными подразделениями Головной организации Банка и Филиала.
· Отдел розничных продаж - специализируется на работе с так называемыми «разовыми» клиентами, т.е. осуществляет и организует продажу розничных банковских продуктов и услуг в Филиале, обеспечивает и сопровождает операции по развитию розничного кредитования в регионе, организует работы по развитию сети транзакционного оборудования Банка в регионе, и также, как и клиентский отдел, противодействует легализации доходов, полученных преступным путём.
Еще по теме:
Рекомендации по
стабилизации положения банковской системы Украины и Крыма
В данной работе, посвященной деятельности банков Украины и Крыма проанализировано состояние банковской системы в 2005 году, дана краткая характеристика ее элементов и проведен анализ деятельности коммерческих банков Крыма и Украины в целом. Основной акцент сделан на анализе ресурсов и активных опер ...
Общие проблемы системы медицинского
страхования
1. Проблемы обязательного медицинского страхования. В последние годы с регулярной периодичностью в российском обществе возникает интерес к проблеме медицинского страхования, что по времени совпадает с обсуждением данного вопроса в верхних этажах исполнительной и законодательной власти. Итак, каковы ...
Анализ деятельности банка по кредитованию на потребительские нужды
Минувший 2011 год для АО "Темiр Банк" стал очередным этапом успешной реализации стратегии сбалансированного и сфокусированного роста, нацеленной на достижение лидерских позиций на казахстанском рынке банковских услуг. В рамках этого этапа, Банку удалось существенно улучшить ряд важнейших ...